Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №2. Просмотрите список предложенных упражнений и соотнесите их с предложенной схемой






Задание №1.

Просмотрите список предложенных упражнений и соотнесите их с предложенной схемой. С какой целью они используются на уроке?

 

1) Вставьте пропущенные буквы

2) Составьте список слов по данной теме.

3) Прочитайте текст и ответьте на вопросы

4) Напишите поздравительную открытку

5) Прочитайте текст и выпишите выражения, которые используются, чтобы охарактеризовать внешность человека (выразить благодарность, указать последовательность описываемых действий и т.д.)

6) Поставьте глаголы в нужной форме

7) Прослушайте текст и изложите его в письменной форме

8) Напишите письмо-жалобу

9) Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте

10) Напишите сочинение на заданную тему.

 

 

Схема 1

 

 

 
 

 

Графика Орфография   Письмо как средство обучения   Письмо как продуктивный вид речевой деятельности

 

 


 

 

ФОРМАТ ЕГЭ В РАЗДЕЛЕ «ПИСЬМО»

 

УРОВЕНЬ ЗАДАНИЕ ОБЪЕМ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
БАЗОВЫЙ\ ПОВЫШЕН-НЫЙ ЛИЧНОЕ ПИСЬМО 120-140 слов 20 минут
ВЫСОКИЙ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВА-НИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ 200-250 слов 60 минут

 

 


 

Задание №2

Прочитайте рекомендации к оформлению личного письма и поставьте соответствующие цифры в прямоугольниках на схеме.

 
 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал