![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурными компетенциями: – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5); – осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-7); б) профессиональными компетенциями: – использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, (ПК-1); – умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ПК-3); – владения основными методами ландшафтной таксации, мониторинга состояния и инвентаризация на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-9); – умением в полевых условиях при проведении ландшафтного анализа: выполнять с использованием геодезических (ПК-13) и лесотаксационных приборов (ПК-14) измерения, описание границ и привязку на местности объектов ландшафтной архитектуры; – давать ландшафтную характеристику обследуемого участка (ПК-18); – выполнять измерение деревьев и кустарников с использованием приборов, определять количественную и качественную оценку состояния зеленых насаждений (ПК-19); – готовностью проводить предпроектные изыскания на объектах ландшафтной архитектуры (ПК-20); – готовностью к проведению инвентаризации на объектах ландшафтной архитектуры и мониторинга их состояния (ПК-30); – способностью применять современные методы исследования объектов ландшафтной архитектуры (ПК-37); – готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования в области ландшафтной архитектуры (ПК-38). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: • основные законы естественнонаучных дисциплин; • дендрометрические параметры, техники инвентаризации и оценки ландшафтов, оценку состояния зеленых насаждений, компоненты ландшафта, их отличительные признаки; • основные понятия и термины дисциплины, ГОСТы и нормативную базу, используемую при инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры; • средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем: планирование, освоение, инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры, мониторинга их состояния, включающих методы, способы и средства сбора, обработки и анализа количественных и качественных характеристик; • действующую инструктивную и справочно-нормативную документацию по таксации и инвентаризации объектов ландшафтной архитектуры. уметь: • определять лесотаксационные и ландшафтные показатели объектов ландшафтной архитектуры; • работать с лесотаксационными инструментами и приборами, оборудованием, производить их поверку на точность. владеть: • навыками ландшафтной таксации; • методами детальной инвентаризации зеленых насаждений населенных мест и межселенных территорий и их оценки по категориям состояния; • способностью оценить состояние дерева с помощью современных компьютерных технологий; • основными методиками проведения предпроектных изысканий на объектах ландшафтной архитектуры.
4 Объём дисциплины и виды учебной работы
|