Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры и танцы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Валера. А сейчас вашему вниманию предлагается игра «Безбилетный пассажир»! Участвующие под звуки марша шагают вокруг этих стульев и по моему хлопку бросаются занять места. Стульев мало, желающих много!..
Желающих действительно оказалось много. И Катя оставила своего собеседника, стала в круг, в затылок какой-то девушке, знакомой по заводу.
— Приготовились!.. И!..
Аккордеонист заиграл марш, и все зашагали вокруг стульев. Шагали долго, культурник все не давал сигнала, в этом и был интерес, напряжение росло, все уже хохотали, но вот он наконец хлопнул в ладоши, и все ринулись к стульям, но один человек остался без места. Валера отвел нерасторопного, укоряя: «Нельзя ездить без билета!» Затем убрал один стул, аккордеонист снова заиграл марш и все снова зашагали вокруг стульев... Валера снова хлопнул в ладоши, и без места осталась женщина.
— Нельзя ездить без билета!
Оба оставшиеся без места стоят перед судьей. Игра прервалась, все смотрят на них.
Дело о разводе
Судья. Когда вы прекратили сожительство с женой? Он. В шестьдесят девятом году. Судья. В каком месяце? Он. Не помню. Судья. Значит, летом или зимой, ничего не помните? Когда же это произошло, этот ваш трусливый поступок?
Он молчит.
— Просите разделить имущество? Он. Да. Судья. Что приобрели за период совместной жизни? Она. Диван-кровать и цветной телевизор. Судья. На что претендуете? Она. На телевизор. Судья. Согласны отдать телевизор? Он. Согласен. Судья. А вы на что претендуете? Он. На диван-кровать...
Вечер отдыха
Игра продолжалась. Вокруг стульев шагали все быстрее, уже бежали. Но вдруг — все останавливается. И пресекается марш аккордеониста. И в тишине происходит такой разговор:
Девушка (Кате). Ты ничего не знаешь? Катя. А что? Девушка. Про Митьку слышала? Катя. Что слышала? Девушка. Говорят, он кого-то порезал. Катя. Как — порезал? Девушка. Не знаю. Я думала, ты знаешь. Катя. Кого порезал? Когда порезал? Кто тебе сказал? Девушка. Приехал кто-то из города. Катя. Вот обормот, человека порезал! Теперь все. Это я виновата, это из-за меня! Теперь судить будут.
И опять побежали под звуки музыки: игра продолжалась.
— Подумайте, муж мой, недавно только развелись, буквально две недели, вдруг узнаю — порезал человека! Вот обормот!..
К ней подошел Валера, завязал ей глаза платком и отошел. С повязкой на глазах она пыталась кого-либо поймать, как полагается в такой игре. Никто, казалось, не убегал от нее — только отходили неторопливо, в тишине. Так и бродила она, ловила раскинутыми руками пустое, глухое... Потом опустилась на землю, лежала в темноте.
|