Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Планируемые результаты. Предметные: знать основные вехи биографии Л. Н. Толстого, выявить роль музыки в жизни и творчестве писателя, развивать монологическую речь, отрабатывать навыки выразительного чтения. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, содействие развитию мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, систематизация; помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей. Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, стремление развивать эстетический вкус на примере классической литературы и искусства. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Средства обучения: компьютер, проектор, тексты рассказов, раздаточный материал. Межпредметные связи: литература, музыка, живопись. Оформление класса: портреты и фотографии Л.Н. Толстого, отражающие его занятия музыкой: С.И. Танеев и А.Б. Гольденвейзер в Ясной Поляне (фото), Л.Н. Толстой за роялем (фото), Л.Н. Толстой и Б.С. Трояновский (фото), портрет Толстого работы художника И.Е. Репина (1887 г.) и др. портреты писателя; фотомонтаж «Любимые композиторы Л.Н. Толстого: Шопен, Чайковский, Бетховен, Шуберт, Мендельсон, Скрябин, Рахманинов, Глинка»; выставка книг, в которых есть «музыкальные страницы»; иллюстрации художников к рассказам «Альберт» и «После бала». Предварительная работа: учащиеся самостоятельно прочитывают рассказ «Альберт» и перечитывают рассказ «После бала». Используемая технология: педагогическая мастерская. План урока. 1. Организационный момент. 2. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 3. Мотивация к учебной деятельности: - формулировка проблемы; - определение темы урока; - постановка учебной задачи. 4. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала: - актуализация ранее полученных знаний; - выразительное чтение, прослушивание музыкальных произведений; - выступление с сообщениями. 5. Закрепление полученных знаний: - диагностический контроль, самопроверка, самооценка. 6. Подведение итогов урока: - обобщение; - рефлексия; - домашнее задание.
Ход урока: Организационный момент.
|