Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовой агрегат
Перед снятием силового агрегата с рамы мотоцикла надо, вынув предохранитель, отсоединить аккумуляторную батарею от электропроводки; снять бензобак и седло; слить масло из коробки передач. Затем нужно произвести следующее. 1. Отвинтить гайки выхлопных труб и развернуть трубы на 180°, не забыв при этом снять и сохранить прокладки, находившиеся между отбортовкой трубы и цилиндром. Обычно прокладки остаются в гайках, а затем " незаметно" оттуда вываливаются и теряются. 2. Снять кожух карбюратора. 3. Снять карбюратор и отсоединить его от троса газа. 4. Снять наконечники проводов высокого напряжения со свечей, 5. Отсоединить привод спидометра от картера, вывернув отверткой винт в нижней части левой половины картера (у мотоцикла Ява-350) или отвернув круглую накидную гайку с накаткой (у мотоцикла Ява-250). 6. Снять заднее колесо, цепь и кожух цепи. 7. Снять правую крышку картера. 8. Отсоединить трос сцепления от механизма выключения сцепления. 9. Отвинтив торцевым ключом два болта и одну гайку, снять механизм выключения сцепления. 10. Отвинтив отверткой два винта, снять удлинитель кожуха цепи. 11. Рычагом переключения передач повернуть кулачок автоматического выключения сцепления в крайнее нижнее положение и, ослабив влит в клемме N, вынуть из нее проводник. 12. Отсоединить провода от генератора и вынуть пучок проводов вместе с резиновой перегородкой из картера. Закрепить его на раме мотоцикла так, чтобы он не мешал работать. 13. Снять колено маслопровода, подающее смазку к оси задней качающейся вилки. 14. Снять левый ящик (аккумуляторный). После снятия левого ящика открывается доступ к гайкам задних болтов, крепящих двигатель к раме. 15. Отвинтить гайки и вынуть болты, крепящие заднюю часть двигателя к раме. Если болты из-за заклинивания в отверстиях не вынимаются, нужно ослабить болты, крепящие двигатель спереди, и вставить между рамой и картером рычаг. Покачивая рычагом двигате ь вверх-вниз, вытащить болты. 16. Установить правую крышку картера на место и закрепить ее винтами. Это нужно сделать для того, чтобы не повредить генератор при снятии двигателя с рамы и во время его переноски на верстак. 17. Положить кусок фанеры или толстую тряпку между картером двигателя и рамой мотоцикла. Это облегчит снятие двигателя с рамы и предохранит ее лакокрасочное покрытие от повреждения картером двигателя. 18. Отвинтить гайки болтов, крепящих переднюю часть двигателя и опорные листы, придерживая двигатель руками или рычагом, вставленным между рамой и картером, вынуть болты и снять опорные листы двигателя. 19. Встать с левой стороны мотоцикла и взявшись левой рукой за правый цилиндр около выпускного патрубка, а правой рукой за рычаг переключения передач в месте его соединения с валом, вытащить двигатель из рамы, двигая его в направлении вперед-влево.
|