![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия экипажа в условиях автономного существования.Стр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ФГБОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Дисциплина: Аварийно-спасательная подготовка. Контрольная работа №1 Тема: Выживание в условиях автономного существования после авиационного происшествия. Вариант 9
Выполнил: Студент первого курса, группы №144 ФЛЭ Фокин Михаил Проверил: Ткаченко М. А.
Содержание: .Введение 3 1. Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях. 4 2. Действия экипажа в условиях автономного существования. 5 3. Строительство и оборудование укрытий. 6 4. Добывание огня и разведение костра. 7 5. Добывание воды и пищи. 8 6. Организация переходов и тактика движения. 9 7. Средства спасения и выживания. 10 8. Сигнализация в аварийных условиях. 13
Введение. По данным ICAO, в большинстве авиакатастроф выживает примерно 80% пассажиров. Основными причинами смерти людей при авиационном происшествии являются высокие перегрузки от ударов воздушного судна о землю, пожары и сопутствующие им высокие температуры, задымленность воздуха, утопление людей при посадке ВС на воду. Противодействие этим факторам возможно путем создания и усовершенствования бортового аварийно-спасательного оборудования ВС. Кроме того, эффективность спасения людей при авиационном происшествии непосредственно зависит от грамотных и согласованных действий экипажа по применению этого оборудования в сложной аварийной обстановке.
Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях. 1.Травмы: чем больше пострадавших, тем меньше шансов выжить, так как травмированным необходим уход. 2. Психологическое состояние: cтрах, паника, переутомление, истерика, шоковое состояние после пережитой авиакатастрофы. 3.Масштаб и характер катастрофы. 4.Отсутствие пропитания, воды, пригодных для употребления, 5.Природные условия: температура воздуха, климат, осадки, рельеф местности, наличие водоемов, флора и фауна ареала. 6. Уцелевшее имущество, предметы обихода. 7. Языковой барьер. 8. Наличие лидера среди выживших.
Действия экипажа в условиях автономного существования. 1.Оказание медицинской помощи: остановить кровотечение, сделать перевязки. 2.Создание укрытия для пострадавших от ветра, холода, создание максимально удобных условий. 3. В зависимости от физико-географического положения, возвести снежное укрытие, установить солнцезащитный тент. 4.Немного отдохнуть, так как огромная эмоциональная нагрузка может привести к необдуманным действиям. 5. Оценить создавшуюся ситуацию, возможности, которыми располагает экипаж. (примерную удаленность места аварии от ближайших населенных пунктов, физико-географические особенности района приземления (время года, температура воздуха, растительность, рельеф, близость водного рубежа и т. п.) и возможность использования их в интересах выживания, физическое и психическое состояние членов экипажа, имеющееся аварийное снаряжение, величину запасов воды и продовольствия). 6.Организация временного лагеря (с учетом особенностями местности, рельефа). 7. Распределение обязанностей каждого члена экипажа. 8.Проведение ориентирования на местности и определение своего местонахождения. 9. Обеспечение сигнализации и связи (подготовка радиосредств, эксплуатация, уход за ними и ремонт; ведение радиосвязи с самолетом или поисково-спасательными группами; наблюдение за воздухом для своевременного оповещения; подготовка пиротехнических и других сигнальных средств к немедленному использованию; подготовка сигнальных костров и обеспечение их топливом). 10.Создание постоянной занятости всех членов экипажа и пассажиров. 11. Проведение бесед и занятий, направленных на поддержание морального духа выживших.
|