Рисование.
1. Дальнейшее совершенствование изобразительных на выков, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности на основе собствен ных наблюдений.
2. Формирование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги, движе ние фигур и объектов.
3. Совершенствование композиционных умений.
4. Формирование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами (гуашью, аква релью, цветными карандашами, цветными мелками, пасте лью, угольным карандашом, фломастерами). Закрепление умения работать всем ворсом и концом кисти; цветными карандашами с разной силой нажима.
5. Развитие чувства цвета, ознакомление с новыми цве тами и цветовыми оттенками, обучение смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Формирование умения использовать цвет как средство передачи настро ения.
Старшая логопедическая группа
План-программа коррекционно-развивающей работы
6. Закрепление знаний о дымковской и филимоновской игрушке и их росписи. Включение дымковской и филимонов ской росписи в творческую работу детей.
7. Дальнейшее ознакомление с народным декоративно-при кладным искусством (Полхов-Майдан) и развитие декоративно го творчества. Включение полхов-майданской росписи в твор ческие работы детей.
Лепка.
1. Дальнейшее развитие интереса к лепке, закрепление на выков аккуратной лепки, совершенствование навыков лепки предметов и объектов (пластическим, конструктивным и ком бинированным способами) с натуры и по представлению из различных материалов (глина, пластилин, соленое тесто). Формирование умения передавать в лепке характерные осо бенности предметов и объектов, соблюдать пропорции, лепить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.
2. Формирование представлений об особенностях декора тивной лепки. Формирование умения лепить людей, живот ных, птиц по типу народных игрушек.
|