Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настольно-печатные дидактические игры.






1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные дидактические игры (парные картинки, лото, домино,
игры-«ходилки», головоломки).

2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.


 



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


3. Развитие интеллектуального мышления, формирование
абстрактных представлений.

4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
Сюжетно-ролевая игра.

1. Обогащение и расширение социального опыта.

2. Совершенствование способов взаимодействия со сверст­
никами, развитие коммуникативных навыков на основе общих
игровых интересов.

3. Формирование умения самостоятельно организовывать
сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила,
распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать прави­
ла, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и
ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями
других участников игры.

4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окру­
жающим.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал