Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние дыхательной и голосовой функций.






• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг-
мальное, брюшное, смешанное)________________________

• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________

• Продолжительность речевого выдоха___________________

• Сила голоса_________________________________________


Схема обследования 323

• Модуляция голоса___________________________________

5 лет

• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг-
мальное, брюшное, смешанное)________________________

• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________

• Продолжительность речевого выдоха___________________

• Сила голоса_________________________________________

• Модуляция голоса___________________________________

6 лет

• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг-
мальное, брюшное, смешанное)________________________

• Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________

• Продолжительность речевого выдоха___________________

• Сила голоса_________________________________________

• Модуляция голоса___________________________________

6. Особенности динамической стороны речи. 4 года

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________

• Ритм (нормальный, дисритмия)________________________

• Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации ______________


324 Приложение 2

5 лет

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________

• Ритм (нормальный, дисритмия)________________________

• Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации______________

Лет

• Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________

в Ритм (нормальный, диеритмия)________________________

• Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)

Употребление основных видов интонации ______________

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фоне­матического анализа и синтеза.

• Повторение слогов с оппозиционными звуками.

Года

ба-па __________________ па-ба_________________________

га-ка __________________ ка-га_________________________

да-та __________________ та-да_________________________

ма-ба__________________ ба-ма_________________________

ва-ка __________________ ка-ва_________________________

ня-на _________________ на-ня_________________________

Лет

ба-па-ба _______________ па-ба-па______________________

да-та-да _______________ та-да-та_______________________

га-ка-га________________ ка-га-ка______________________

за-са-за ________________ са-за-са_______________________

та-тя-та_________________ тя-та-тя_______________________

Лет

са-ша-са _______________ ша-са-ша_____________________

жа-ша-жа ______________ ша-жа-ша_____________________

са-ца-са _______________ ца-са-ца ______________________

ча-тя-ча _______________ тя-ча-тя_______________________

ла-ля-ла________________ ля-ла-ля_______________________


Схема обследования 325

• Выделение начального ударного из слов.

Лет

Астра ________________ арка_________________________

Осень _________________ озеро_________________________

Улей___________________ уши__________________________

Иглы__________________ искры________________________

• Выделение конечного согласного из слов.

Лет

Кот ___________________ суп__________________________

Сом ___________________ лимон________________________

Мох___________________ сок__________________________

• Выделение начального согласного из слов.
6 лет

Мост __________________ банка________________________

Пол ___________________ тапки________________________

Дом ___________________ нос__________________________

Вода __________________ фартук_______________________

Кот ___________________ год_______ хлеб_______________

• Определение последовательности звуков в слове.
6 лет

Кот ___________________ вата__________________________

Дом ___________________ дубы ________________________

• Определение количества звуков в словах.
6 лет

Бык___________________ вата_________________________

Дом ___________________ банан________________________


326 Приложение 2

Логопедическое заключение (4 года)


Схема обследования_____________________________________ 327

Дата________________________ Логопед_______________

Зав. ГДОУ_______________

М.П.


328_______________________________________________ Приложение 2

Логопедическое заключение (5 лет)


Схема обследования 329

Дата________________________ Логопед________________

Зав. ГДОУ________________

М.П.


330 Приложение 2

Логопедическое заключение (6 лет)


Схема обследования 331

Дата________________ Логопед________________

Зав. ГДОУ________________


332_______________________________________________ Приложение 2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал