Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состояние дыхательной и голосовой функций.
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ Схема обследования 323 • Модуляция голоса___________________________________ 5 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ • Модуляция голоса___________________________________ 6 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ • Модуляция голоса___________________________________ 6. Особенности динамической стороны речи. 4 года • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ • Ритм (нормальный, дисритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации ______________ 324 Приложение 2 5 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ • Ритм (нормальный, дисритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации______________ Лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ в Ритм (нормальный, диеритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации ______________ 7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза. • Повторение слогов с оппозиционными звуками. Года ба-па __________________ па-ба_________________________ га-ка __________________ ка-га_________________________ да-та __________________ та-да_________________________ ма-ба__________________ ба-ма_________________________ ва-ка __________________ ка-ва_________________________ ня-на _________________ на-ня_________________________ Лет ба-па-ба _______________ па-ба-па______________________ да-та-да _______________ та-да-та_______________________ га-ка-га________________ ка-га-ка______________________ за-са-за ________________ са-за-са_______________________ та-тя-та_________________ тя-та-тя_______________________ Лет са-ша-са _______________ ша-са-ша_____________________ жа-ша-жа ______________ ша-жа-ша_____________________ са-ца-са _______________ ца-са-ца ______________________ ча-тя-ча _______________ тя-ча-тя_______________________ ла-ля-ла________________ ля-ла-ля_______________________ Схема обследования 325 • Выделение начального ударного из слов. Лет Астра ________________ арка_________________________ Осень _________________ озеро_________________________ Улей___________________ уши__________________________ Иглы__________________ искры________________________ • Выделение конечного согласного из слов. Лет Кот ___________________ суп__________________________ Сом ___________________ лимон________________________ Мох___________________ сок__________________________ • Выделение начального согласного из слов. Мост __________________ банка________________________ Пол ___________________ тапки________________________ Дом ___________________ нос__________________________ Вода __________________ фартук_______________________ Кот ___________________ год_______ хлеб_______________ • Определение последовательности звуков в слове. Кот ___________________ вата__________________________ Дом ___________________ дубы ________________________ • Определение количества звуков в словах. Бык___________________ вата_________________________ Дом ___________________ банан________________________ 326 Приложение 2 Логопедическое заключение (4 года) Схема обследования_____________________________________ 327 Дата________________________ Логопед_______________ Зав. ГДОУ_______________ М.П. 328_______________________________________________ Приложение 2 Логопедическое заключение (5 лет) Схема обследования 329 Дата________________________ Логопед________________ Зав. ГДОУ________________ М.П. 330 Приложение 2 Логопедическое заключение (6 лет) Схема обследования 331 Дата________________ Логопед________________ Зав. ГДОУ________________ 332_______________________________________________ Приложение 2
|