Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Претендента на предквалификацию и участие в тендере






__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование тендера или вида работ / услуг)

1. Наименование организации-претендента:

(полное и краткое наименование организации)

2. Прежнее название организации, если менялось и когда (да/нет, если да – перечислить названия и даты регистрации) Да / Нет

  Дата регистрации Наименование Примечание
       
       

3. Руководитель предприятия: (должность, фамилия, имя, отчество)

4. Главный бухгалтер: (фамилия, имя, отчество)

5. Контактные лица по вопросам прохождения предквалификации и участия в тендере со стороны Претендента

(ФИО, должность, контактные телефоны с указанием кода населённого пункта, эл.почта).

6. Основная деятельность (в виде письма за подписью руководителя о Профилирующем направлении деятельностиорганизации)

7. Адрес:

Юридический:

Фактический:

Электронная почта:

Телефон:

Факс:

Сайт компании (при наличии)

8. ИНН

для нерезидентов РФ TIN (Taxpayer Identification Number)

КПП

ОГРН

9. Организационно-правовая форма:

(государственная, акционерная, частная)

10. Дата, место и орган регистрации

 

11. Банковские реквизиты:

р/с

в

(наименование банка)

города

12. Лицензии на право производства работ / Свидетельства СРО на право производства работ (копии лицензий и свидетельств представляются отдельным приложением):

13. Структура организации (фирмы), наличие филиалов, дочерних предприятий (в виде письма или схемы за подписью руководителя.

14. Наличие производственных мощностей: Имеется / Не имеется

  Наименование Местонахождение, адрес Расшифровка (цеха, офис, склады, лаборатории, проектные офисы и т.п.) Собственность / аренда
1        
       

15. Уставные документы (приложить нотариально заверенные копии, отдельным приложением).

16. Среднегодовые объемы выполняемых работ (услуг) за последние 3 года (с НДС) в млн. рублей).

  2010 г., млн.руб. 2011 г., млн.руб. 2012 г., млн.руб. Средний за последние 3 года, млн.руб.
Годовые обороты всего (с НДС), млн.руб., в том числе:        
*        
*        

* указать виды работ (услуг)

 

17. Перечень оборудования и спец.техники:

(грузовой а/т, автокраны, экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики, сварочное оборудование и т.д. или другая специализированная техника и оборудование в соответствии с профилем деятельности организации)

№ п/п Наименование спец.техники, оборудования Изготовитель, марка Ед. Год выпуска Мощность В распоряжении
             
            в собственности или в аренде

 

18. Состав и квалификация персонала за три последних года:

№ п/п Вид персонала Среднее количество в году год год
Всего (в настоящее время- 2013 г.) в т.ч. работа в фирме не менее 5 лет
  Руководящий персонал x      
  Инженерно технические работники y      
  Рабочие z      
  …….        
  Итого x+y+z      

 

19. Информация о безопасности на производстве

(отдельно приложить форму 7 – Травматизм, представляемую в органы статистики, на последнюю отчетную дату)

Период, годы Количество несчастных случаев Количество пострадавших от несчастных случаев Коэф-т частоты травма­тизма Кч Коэф-т тяжести травма­тизма Кт Количество
всего смер­­тельных тяжелых групповых аварий инци­дентов
                   
                   
                   

где:

Кч - количество несчастных случаев на 1000 работающих:

К н/с х 1000

Кч = -----------------, где

Ч раб.

К н/с – количество несчастных случаев за рассматриваемый период;

Ч раб. – среднесписочная численность работающих.

Кт - количество дней нетрудоспособности, приходящихся на 1 несчастный случай.

20. Список субподрядных организаций

№ п/п Наименование субподрядной организации Выполняемые виды работ Юридический адрес субподрядной организации
       
       

21. Данные о финансовом положении, в т.ч. (предоставляется отдельным приложением):

Представляется:

- полный пакет годовой бухгалтерской отчетности с отметками налоговых органов за предыдущий финансовый год, который должен подтвердить устойчивое финансовое положение Претендента и допущение непрерывности его деятельности в долгосрочной перспективе

- справки об отсутствии задолженности из подразделений ФНС, в которых Претендент стоит на учете, датой выдачи не ранее 3 месяцев до даты предоставления

- справки из подразделения ФНС об открытых счетах в банковских учреждениях, датой выдачи не ранее 3 месяцев до даты предоставления.

 

22. Информация о судебных или арбитражных процессах, если претендент выступает (выступал) как обвиняемая сторона, а предметом иска является нарушение обязательств относительно качества, сроков или финансовые затруднения.

23. Отзывы заказчиков за последние три года (представляется отдельным приложением).

24. Возможность претендента начать работы без предварительной оплаты, используя собственные оборотные средства (предоставляется отдельным приложением в виде письма за подписью руководителя).

25. Подтверждение о принятии особых условий заказчика (готовность конкурсанта нести юридически оформленную (договором на выполнение работ) материальную ответственность по убыткам заказчика (включая штрафы и потери от не добытой нефти), возникшие в результате некачественных работ (услуг), выявленных в течении 2 лет с начала эксплуатации объекта). Согласны / Не согласны

26. Представить информацию о наличии аффилированных к Претенденту организациях. Есть / Нет.

№ п/п Наименование Местонахождение Отношение к претенденту (например: управляющая компания, дочернее общество, общий учредитель и т.п.)
       
       
       

 

27. Диск, содержащий электронную версию всей представленной документации в формате MS Office, Adobe Acrobat или в графическом формате в качестве, пригодном для чтения (предпочтительно: одним файлом вформате *.pdf, черно-белое изображение, 100-200 т/дюйм, объем не более 30 Мбайт).

28. Дополнительные сведения, которые Претендент желает сообщить о себе (рекламные проспекты и т.п.).

29. Все данные предоставляются в анкете или отдельными приложениями со ссылкой в анкете на номер Приложения в соответствии с Описью документов (Приложение 2 к настоящей иснтрукции).

Руководитель подрядной организации   МП   __________________ (подпись)   ___________________________ (расшифровка подписи)   «____» ___________ 20__ г.

Исп. (Ф.И.О., тел., e-mail)

 

 

Приложение 2

к Инструкции о порядке

предварительного квалификационного отбора

и подготовки документации для участия

в тендерах

 

Опись документов, представленных на предварительную квалификацию для участия в тендере

№, п/п Показатели Обязательные приложения Наличие
  Анкета претендента за подписью руководителя Да / Нет
  Профилирующее направление деятельности в виде письма на фирменном бланке за подписью руководителя  
  Копии регистрационных и уставных документов (учредительные документы и свидетельства о регистрации) В виде копий отдельным приложением  
  Наличие лицензий (свидетельств СРО) на соответствующие виды деятельности реестр лицензий за подписью руководителя с приложением копий лицензий  
  Годовой объём выполненных аналогичных работ за последние три года в виде письма на фирменном бланке за подписью руководителя с указанием годовой стоимости выполненных аналогичных работ (согласно п. 16 анкеты*)  
  Перечень спец. техники и оборудования с указанием прав собственности Согласно п. 17 анкеты  
  Данные по административно-управленческому персоналу, состав и квалификация персонала Согласно п. 18 анкеты  
  Структура организации, наличие филиалов в виде письма или схемы за подписью руководителя  
  Список субподрядных организаций и копии их лицензий согласно п.20 анкеты  
  Наличие отзывов заказчиков за последние три года (не менее 3-х) в виде копий писем отдельным приложением  
  Данные о финансовом положении Претендента (на последнюю отчетную дату), бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках согласно п.27 анкеты отдельным приложением, 1. На последнюю отчетную дату (квартал) 2. На последний отчетный период (год)  
  Справка из МНС об отсутствии задолженности на последнюю отчетную дату Согласно п. 21 анкеты  
  Подтверждение о принятии особых условий Заказчика (готовность претендента нести юридически оформленную (договором на выполнение работ) материальную ответственность по убыткам заказчика, возникших в результате некачественных выполнения работ / услуг. в виде гарантийного письма на фирменном бланке за подписью руководителя  
  Сведения о судебных, арбитражных процессах, в которых конкурсант выступал как ответчик (качество работ, срыв сроков строительства) письмо на фирменном бланке за подписью руководителя  
  Возможность претендента начать работы без предварительной оплаты, используя собственные оборотные средства письмо на фирменном бланке за подписью руководителя  
  Наличие производственных баз письмо на фирменном бланке за подписью руководителя, согласно п. 14 анкеты  
  Информация о травматизме (Форма 7) согласно п. 19, на последнюю отчетную дату  
  Информация о наличии аффилированных к Претенденту организациях согласно п. 27 анкеты  
  Диск, содержащий электронную версию всей представленной документации в формате MS Office, Adobe Acrobat или в графическом формате в качестве, пригодном для чтения и копирования, обязательно включая Анкету в формате Word CD-диск (флэшка) в 1 экз. (Предпочтительно: черно-белое изображение, разрешение 200 (300) т/д, формат *.pdf или формат MS Excel, MS Word), общий размер не более 30 Мб.  

 

Примечание:

1. Вся документация должна быть подписана руководителя организации либо уполномоченного им лица на основании доверенности, которая должна быть приложена, с печатью предприятия. Все страницы должны быть парафированы (пронумерованы или подписаны) лицом или лицами, подписывающими заявку.

  1. Никакие вставки между строчками, подтирки или приписки не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими заявку на предквалификацию.
  2. Никакие изменения в документах на предварительную квалификацию не будут приняты после истечения срока подачи заявок.

 

Руководитель подрядной организации   МП   __________________ (подпись)   ___________________________ (расшифровка подписи)   «____» ___________ 20__ г.

 

 

Исп. ФИО

Тел. ____

*Все данные предоставляются в анкете или отдельными приложениями со ссылкой в анкете на номер Приложения в соответствии с Описью документов.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал