моторный щит
панель снимается по мурзилке, главное делать это внимательно и ничего не отломать, а то можно неслабо добавить себе заморочек
по сути перегородка между подкапотным и салоном. практически всё под панелью, которую тоже не помешало бы обесшумить (иначе говоря, чтобы толком сделать шумку моторного щита разбираем панель, а заодно и строим виброщит из самой панели) самый вибронагруженный элемент.
вибра: моторный щит снизу
вибра под панелью
100% перекрытие БимастомБомб
акцент10 на моторном щите
битопласт10 под панель
вторым слоем Акцент10 (снизу, под панелью) и Битопласт10 (сверху, куда ложится панель, ибо он хорошо сминается и не вызовет проблем при монтаже)
сплэним арки
на передних арках я добавил Сплэн8 третьим слоем.
итого: БимастБомб около 2, 5 листов ВибропластGold 0, 5 листа Акцент10 где-то 2, 5 листа* Сплэн8 где-то 0, 5-0, 7 листа (м2) Битопласт10 чуть более 1 листа *с уходом на пол до площадки переднего крепления сидений
Панель
снятая панель — отличный повод её хорошенько отмыть и обесшумить. разбирается всё и с внутренней стороны укладывается на плоскости ВибропластМ1, а сверху обратная сторона полностью укрывается Битопластом5.
здесь видно вибродемпфированный пластик не до конца укрытый битопластом5
дофига шумов от заслонок печки, особенно если машина уже походила и штатные уплотнители немного уработались. я заменил часть уплотнителей Бипластом и хорошо проклеил все заслонки: пока нет даже намеков на бряканье. заслонки нужно проклеивать аккуратно и сильно не тянуть материал (потом может отойти и встать нежелательным образом), при этом много раз проверяя работу всех положений. все соединения панели проклеиваются Маделином (на самом деле одного куска хватит машины на 2-3, могли бы и помельче продавать)
итого: ВибропластМ1 где-то 3 листа* Битопласт5 и Бипласт где-то 3+ листа* Битопласт10 ничтожно мало** Маделин отсилы 1/3 листа *с учетом практически всего салонного пластика **на обратную сторону некоторых панелей, требующих более сильного уплотнения
полы пол салона тоже довольно-таки вибронагруженный элемент. у меня пол был полностью закатан штатной шумкой, поэтому я положил БимастБомб в соответствии с рекомендациями (около поливины демпфируемой плоскости), но в последний момент, прямо перед укладкой Акцента10 еще немного доклеил спереди, получилось где-то 75% площади спереди и 50% сзади.
в десятке можно шикарно совместить шумку акцентом10 на моторном щите и переднем полу
сам тоннель, залепил тем же Бомбом полностью, с переходом почти на на всю плоскость подъема к заднему дивану. под задним диваному у меня тоже была отдуши положена штатная вибра. её перекрываем в соответствии с рекомендациями, но не жадничаем, особенно по бокам, на переходе к арке. поверх всей вибры, кроме того, что будет под накладкой тоннеля, кладем Акцент10 максимально цельными листами. на тоннель спереди идет Битопласт10 (чтоб проблем при обратном монтаже не было).
итого: БимастБомб около 5 листов Акцент10 где-то 3+ листа* Битопласт10 меньше 1 листа *не учитывая всего пола до сидений
всё что сзади (иначе не назовешь) задние арки по сути та еще погремушка… максимально закрываем плоские участки БимастомБомб, но без фанатизма: можно пропустить конструктивные ребра жесткости, сильно гнутые участки, сверху аккуратно клеим Акцент10, по возможности нерезаным листом.
в реальной работе акцент10 не кажется таким неудобным материалом, каким выглядит: положить можно везде, практически на любой профиль
багажник и ниша запаски проклеиваются аналогично: выполняем рекомендацию производителя и, постукивая ручкой укладочного инструмента, догоняем ее до оптимального уровня шумоизоляции — всё субъективно) в нишу положил на второй слой Сплэн8 и 4 с задними крыльями трудней всего вспомнить, сколько туда ушло…
итого: БимастБомб где-то до 5, 5 листов* Акцент10 около 4 листов Сплэн8/4 чуть меньше 1 листа (м2) *трудно точно вспомнить, сколько ушло на все вместе с задними крыльями** **машина то специфическая)
крышка багажника самое неудобное место после моторного щита. тот же БимастБомб с максимальной плотностью по плоскости, тот же Акцент10 и Сплэн8 сверху. на обшивку ВибропластSilver, сверху Битопласт10 или Сплэн4.
итого: БимастБомб где-то 0, 5 листа Акцент 10 где-то 0, 5 листа
моем. протираем. обезжириваем.
обрабатывается близкая к 100% площадь, по швам можно внахлест, ибо Silver не такой уж мощный и толстый материал (окончательное фото почему-то потерялось)
и укладываем ВибропластSilver (лучше Gold < /s>, которого как назло в ту закупку ни у кого не было) максимально большими кусками на плоскость между ребер жесткости, затем прекрываем небольшими кусками того же вибропласта ребра жесткости и идем резать Акцент10 под участки между ребрами.
акцент10 аккуратно укладывается между ребрами, если есть стыки-укрепляем их усиленным фольгированным скотчем
клеим.
по периметру и ребрам проходимся битопластом5
наслаждаемся видом и попутно обрабатываем Битопластом5 и Битопластом10 ребра жесткости на самой крыше и по периметру. вприницпе всё.
итого: ВибропластМ1 2, 5 листа Акцент10 2+ листа Битопласт5 0, 75 листа
после всех манипуляций собираем салон
общий итог: БимастБомб около 15 листов ВибропластGOLD 2 листа ВибропластSilver 6 листов Акцент10 13 листов Сплэн8 1 лист Сплен4 1 лист Битопласт5 5 листов Битопласт10 2 листа
расчетный вес: 55+ кг
приход: я перестал слышать рев банки, излишние шумы подкапотного (ушатаная коробка), салон впринципе оглох и хочется теперь приклеить к чему-нибудь лежащее в бардачке или катающееся в багажнике)
зы: про двери в следующем номере.
Цена вопроса: 13 000 рублей
|