Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
моторный щит
панель снимается по мурзилке, главное делать это внимательно и ничего не отломать, а то можно неслабо добавить себе заморочек по сути перегородка между подкапотным и салоном. практически всё под панелью, которую тоже не помешало бы обесшумить (иначе говоря, чтобы толком сделать шумку моторного щита разбираем панель, а заодно и строим виброщит из самой панели) вибра: моторный щит снизу
вибра под панелью 100% перекрытие БимастомБомб акцент10 на моторном щите
битопласт10 под панель вторым слоем Акцент10 (снизу, под панелью) и Битопласт10 (сверху, куда ложится панель, ибо он хорошо сминается и не вызовет проблем при монтаже) сплэним арки на передних арках я добавил Сплэн8 третьим слоем. итого: Панель снятая панель — отличный повод её хорошенько отмыть и обесшумить. разбирается всё и с внутренней стороны укладывается на плоскости ВибропластМ1, а сверху обратная сторона полностью укрывается Битопластом5. здесь видно вибродемпфированный пластик не до конца укрытый битопластом5 дофига шумов от заслонок печки, особенно если машина уже походила и штатные уплотнители немного уработались. я заменил часть уплотнителей Бипластом и хорошо проклеил все заслонки: пока нет даже намеков на бряканье. заслонки нужно проклеивать аккуратно и сильно не тянуть материал (потом может отойти и встать нежелательным образом), при этом много раз проверяя работу всех положений. итого: полы в десятке можно шикарно совместить шумку акцентом10 на моторном щите и переднем полу сам тоннель, залепил тем же Бомбом полностью, с переходом почти на на всю плоскость подъема к заднему дивану. итого: всё что сзади (иначе не назовешь) в реальной работе акцент10 не кажется таким неудобным материалом, каким выглядит: положить можно везде, практически на любой профиль багажник и ниша запаски проклеиваются аналогично: выполняем рекомендацию производителя и, постукивая ручкой укладочного инструмента, догоняем ее до оптимального уровня шумоизоляции — всё субъективно) итого: крышка багажника итого: моем. протираем. обезжириваем. обрабатывается близкая к 100% площадь, по швам можно внахлест, ибо Silver не такой уж мощный и толстый материал (окончательное фото почему-то потерялось) и укладываем ВибропластSilver (лучше Gold < /s>, которого как назло в ту закупку ни у кого не было) максимально большими кусками на плоскость между ребер жесткости, затем прекрываем небольшими кусками того же вибропласта ребра жесткости и идем резать Акцент10 под участки между ребрами. акцент10 аккуратно укладывается между ребрами, если есть стыки-укрепляем их усиленным фольгированным скотчем клеим. по периметру и ребрам проходимся битопластом5 наслаждаемся видом и попутно обрабатываем Битопластом5 и Битопластом10 ребра жесткости на самой крыше и по периметру. итого: после всех манипуляций собираем салон общий итог: расчетный вес: 55+ кг приход: я перестал слышать рев банки, излишние шумы подкапотного (ушатаная коробка), салон впринципе оглох и хочется теперь приклеить к чему-нибудь лежащее в бардачке или катающееся в багажнике) зы: про двери в следующем номере. Цена вопроса: 13 000 рублей
|