Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






моторный щит

панель снимается по мурзилке, главное делать это внимательно и ничего не отломать, а то можно неслабо добавить себе заморочек

по сути перегородка между подкапотным и салоном. практически всё под панелью, которую тоже не помешало бы обесшумить (иначе говоря, чтобы толком сделать шумку моторного щита разбираем панель, а заодно и строим виброщит из самой панели)
самый вибронагруженный элемент.

вибра: моторный щит снизу

 

вибра под панелью

100% перекрытие БимастомБомб

акцент10 на моторном щите

 

битопласт10 под панель

вторым слоем Акцент10 (снизу, под панелью) и Битопласт10 (сверху, куда ложится панель, ибо он хорошо сминается и не вызовет проблем при монтаже)

сплэним арки

на передних арках я добавил Сплэн8 третьим слоем.

итого:
БимастБомб около 2, 5 листов
ВибропластGold 0, 5 листа
Акцент10 где-то 2, 5 листа*
Сплэн8 где-то 0, 5-0, 7 листа (м2)
Битопласт10 чуть более 1 листа
*с уходом на пол до площадки переднего крепления сидений

Панель

снятая панель — отличный повод её хорошенько отмыть и обесшумить. разбирается всё и с внутренней стороны укладывается на плоскости ВибропластМ1, а сверху обратная сторона полностью укрывается Битопластом5.

здесь видно вибродемпфированный пластик не до конца укрытый битопластом5

дофига шумов от заслонок печки, особенно если машина уже походила и штатные уплотнители немного уработались. я заменил часть уплотнителей Бипластом и хорошо проклеил все заслонки: пока нет даже намеков на бряканье. заслонки нужно проклеивать аккуратно и сильно не тянуть материал (потом может отойти и встать нежелательным образом), при этом много раз проверяя работу всех положений.
все соединения панели проклеиваются Маделином (на самом деле одного куска хватит машины на 2-3, могли бы и помельче продавать)

итого:
ВибропластМ1 где-то 3 листа*
Битопласт5 и Бипласт где-то 3+ листа*
Битопласт10 ничтожно мало**
Маделин отсилы 1/3 листа
*с учетом практически всего салонного пластика
**на обратную сторону некоторых панелей, требующих более сильного уплотнения

полы
пол салона тоже довольно-таки вибронагруженный элемент.
у меня пол был полностью закатан штатной шумкой, поэтому я положил БимастБомб в соответствии с рекомендациями (около поливины демпфируемой плоскости), но в последний момент, прямо перед укладкой Акцента10 еще немного доклеил спереди, получилось где-то 75% площади спереди и 50% сзади.

в десятке можно шикарно совместить шумку акцентом10 на моторном щите и переднем полу

сам тоннель, залепил тем же Бомбом полностью, с переходом почти на на всю плоскость подъема к заднему дивану.
под задним диваному у меня тоже была отдуши положена штатная вибра. её перекрываем в соответствии с рекомендациями, но не жадничаем, особенно по бокам, на переходе к арке.
поверх всей вибры, кроме того, что будет под накладкой тоннеля, кладем Акцент10 максимально цельными листами.
на тоннель спереди идет Битопласт10 (чтоб проблем при обратном монтаже не было).

итого:
БимастБомб около 5 листов
Акцент10 где-то 3+ листа*
Битопласт10 меньше 1 листа
*не учитывая всего пола до сидений

всё что сзади (иначе не назовешь)
задние арки по сути та еще погремушка… максимально закрываем плоские участки БимастомБомб, но без фанатизма: можно пропустить конструктивные ребра жесткости, сильно гнутые участки, сверху аккуратно клеим Акцент10, по возможности нерезаным листом.

в реальной работе акцент10 не кажется таким неудобным материалом, каким выглядит: положить можно везде, практически на любой профиль

багажник и ниша запаски проклеиваются аналогично: выполняем рекомендацию производителя и, постукивая ручкой укладочного инструмента, догоняем ее до оптимального уровня шумоизоляции — всё субъективно)
в нишу положил на второй слой Сплэн8 и 4
с задними крыльями трудней всего вспомнить, сколько туда ушло…

итого:
БимастБомб где-то до 5, 5 листов*
Акцент10 около 4 листов
Сплэн8/4 чуть меньше 1 листа (м2)
*трудно точно вспомнить, сколько ушло на все вместе с задними крыльями**
**машина то специфическая)

крышка багажника
самое неудобное место после моторного щита.
тот же БимастБомб с максимальной плотностью по плоскости, тот же Акцент10 и Сплэн8 сверху.
на обшивку ВибропластSilver, сверху Битопласт10 или Сплэн4.

итого:
БимастБомб где-то 0, 5 листа
Акцент 10 где-то 0, 5 листа

моем. протираем. обезжириваем.

обрабатывается близкая к 100% площадь, по швам можно внахлест, ибо Silver не такой уж мощный и толстый материал (окончательное фото почему-то потерялось)

и укладываем ВибропластSilver (лучше Gold < /s>, которого как назло в ту закупку ни у кого не было) максимально большими кусками на плоскость между ребер жесткости, затем прекрываем небольшими кусками того же вибропласта ребра жесткости и идем резать Акцент10 под участки между ребрами.

акцент10 аккуратно укладывается между ребрами, если есть стыки-укрепляем их усиленным фольгированным скотчем

клеим.

по периметру и ребрам проходимся битопластом5

наслаждаемся видом и попутно обрабатываем Битопластом5 и Битопластом10 ребра жесткости на самой крыше и по периметру.
вприницпе всё.

итого:
ВибропластМ1 2, 5 листа
Акцент10 2+ листа
Битопласт5 0, 75 листа

после всех манипуляций собираем салон

общий итог:
БимастБомб около 15 листов
ВибропластGOLD 2 листа
ВибропластSilver 6 листов
Акцент10 13 листов
Сплэн8 1 лист
Сплен4 1 лист
Битопласт5 5 листов
Битопласт10 2 листа

расчетный вес: 55+ кг

приход: я перестал слышать рев банки, излишние шумы подкапотного (ушатаная коробка), салон впринципе оглох и хочется теперь приклеить к чему-нибудь лежащее в бардачке или катающееся в багажнике)

зы: про двери в следующем номере.

Цена вопроса: 13 000 рублей

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выводы и прогнозы | Учитель 2. 10. 2015
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал