Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крестил я также Стефанов дом; а крестил еще кого не знаю.






 

В самом надписании и приветствии Св. Павел заявляет Коринфянам о своем Апостольском авторитете и говорит о единстве и святости церкви Христовой, нарушаемых ими.

1. В своем приветствии Св. Павел называет себя Апостолом Иисуса Христа, не самозванным, а призванным к Апостольству волею Божьею, и этим он дает понять Коринфянам, что его учение и наставление в послании должны иметь для них авторитетное – Апостольское значение. На ряду с собой ставит Сосфена, бывшего начальника иудейской синагоги в Коринфе (Деян. 18, 17), а теперь брата его во Христе и сотрудника, вероятно, и переписчика этого послания. Они шлют свой привет.

2. Хотя в Коринфской церкви и много нестроения, но в основе своей, ради некоторых, она не лишилась общения во Христе: она – «церковь Божия», но не самостоятельная церковь, или община Коринфская, а только часть единой вселенской церкви, основанная на тех же началах, что и все: освященные благодатью Св. Духа от нечистоты греховной, призванные к царству Христа чрез молитвенное призывание имени Господа Иисуса Христа наравне со всеми, во всех церквах, - призывающими Его.

3. Волнуемой церкви Коринфской Св. Павел как бы по преимуществу желает от Бога Отца и Господа Иисуса Христа благодати Св. Духа для просвещения ума их и умиротворения сердца.

2) Начало послания (I, 4-9).

Св. Павел: А) благодарит Бога за данную Коринфянам благодать веры и дарований духовных (4-7), и Б) выражает надежду, что Он сохранит их неповинными до конца (8-9).

Благодаря Бога за благодать веры и за дарования Св. Духа, Св. Павел из даров духовных называет только дар «слова и разума», потому что этих предметов касались заблуждения Коринфян, о прочих же дарах говорит вообще, что они ни одного из них не лишены.

А) 4. Св. Павел, всею душою преданный Богу, как бы усвояет Его себе одному (Бога моего) и, постоянно пребывая в Нем сердцем своим, непрестанно благодарит Его за уверования и обращения к Нему Коринфян и за благодать веры, данную им не людьми, но Иисусом Христом.

5. Потому Св. Павел благодарит Бога, что он во Христе Иисусе соделал их богатыми духовно во всем, что нужно для знания и жизни христианину: они не только сами узнали волю Божию, как веровать и жить по вере, но и получили дар слова от Него учить этому и других.

6. Обогащение Богом Коринфян всяким богатством духовным Св. Павел видит в том, что его учение о Христе Бог сопровождал и утвердил многими знамениями и чудесами (Злат.), и сами они получили обильно дары Св. Духа.

7. Так что им дано от Бога все, что дано и другим в благодатном Царстве Христовом. Одного ожидать им нужно, - второго пришествия Господа, как они и ожидают Его.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал