Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дом Грейс, вечером
- Кто она была, Сэм? - Спросила Грейс, когда они завернули за угол, и Сэм увидел большое красное здание.
- Кто?
Грейс сжала его руку перед тем, как подняться по лестнице, ведущей на просторную веранду.
- Та девушка, из-за которой у тебя этот взгляд.
Сэм моргнул, сунул руки в карманы и отвел глаза.
- Она была, э-э-э... она была моей невестой.
Сэм произнес это вслух первый раз с тех пор, как демон открыл Дину правду в той лачуге в Миссури. Это далось Сэму непросто. У него слегка закружилась голова, он почувствовал слабость и дрожь в коленях.
- Прости, Сэм, - пробормотала Грейс, остановившись на верхней ступеньке лестницы и глядя на него сверху вниз. - Она... она ушла от тебя?
Сэм сжал губы.
- Да, - кивнул он. - Да, она ушла.
Минуту Грейс молчала. Затем она протянула ему руку.
- Пошли, - улыбнулась она. - Пошли, выпьем пивка, пока будем дожидаться твоего брата.
Одна часть Сэма знала, что он должен был сделать - просто сесть на ступеньки и ждать Дина, чтобы они могли вдвоем следить за местом преступления и караулить там демона, дьявола или еще черт знает кого. Но большая часть Сэма - та часть, которая жаждала заботы и участия с тех самых пор как он вернул Дина, с тех пор как он заключил сделку, и его жизнь стала ценой за освобождение брата от демона, - та часть не хотела ничего, кроме как войти в дом вместе с Грейс и хотя бы на мгновение окунуться в ее обычную жизнь.
Он взял девушку за руку и позволил ей втащить себя в дом, а затем отвести на кухню. Когда они завернули за угол, Сэм увидел какого-то типа, который опирался на открытую дверцу холодильника и пялился на заваленные продуктами полки. Услышав, как они вошли, парень распрямился и обернулся к ним.
- О, привет, Люсьен, - приветствовала его Грейс. - Не думала, что ты появишься на этой неделе.
Люсьен улыбнулся Грейс, а затем перевел свои бледно-голубые глаза на Сэма. Его верхняя губа была немного раздвоена, отчего у Сэма создавалось впечатление, что парень все время злится. Сэм кивнул головой в знак приветствия, в ответ Люсьен бросил на него быстрый взгляд, сравнивающий и оценивающий. Сэм вздернул бровь, прочитав в этом взгляде вызов.
- Да, - сказал Люсьен, у него был низкий, немного скрипучий, голос. - Утром у меня было заседание присяжных, и я подумал, что могу прихватить пару деньков. Клянусь, я мог бы проспать целую неделю.
Грейс обошла вокруг него, нырнула в холодильник и извлекла оттуда две бутылки пива. Взглянув на Сэма, она отвернула крышки и бросила их в мусорное ведро под раковиной.
- Люсьен, это Сэм, - сказала она. - Он мой друг. Сэм, это мой третий сосед.
- Как жизнь? - спросил Сэм
- Люсьен - студент архитектурного факультета, поэтому мы не часто его видим, - Грейс направилась обратно к Сэму и вручила ему одну из бутылок, затем она обернулась к своему соседу. - Ты сегодня вечером видел Эддисон?
Люсьен покачал головой.
- К ней зашла мама, - сказал он. - Вернее сказать, она только что ушла.
Грейс кивнула и посмотрела на Сэма. - Я только загляну к ней на минутку, - сказала она. Подождешь меня здесь?
- Конечно, - кивнул Сэм. Он облокотился на кухонную стойку и следил за тем, как Люсьен рассматривает его.
- У тебя свидание с Грейс? - спросил Люсьен, когда она уже не могла их услышать.
- Не совсем, - уклончиво ответил Сэм.
- Ты спишь с ней?
Вот тебе на...
- Нет, приятель, мы просто друзья.
Люсьен фальшиво засмеялся.
- С такой девушкой, как Грейс, никто не может оставаться просто другом.
Сэм вскинул бровь. Он чувствовал, как у него на загривке волосы встали дыбом, когда в него снова впились бледные глаза Люсьена. В его взгляде было что-то почти... хищное. Он смотрел на Сэма так, словно готовился в него вцепиться. Сэм сжал челюсти.
- Ну что, парни, вы поладили? - голос Грейс разрядил напряженную обстановку.
- Ясное дело, - сказал Люсьен. - Оставляю вас наедине, - сказал он и опять улыбнулся Грейс, а затем еще раз окинул взглядом Сэма. Когда Люсьен покидал кухню, Сэм не сводил с него глаз. Вскоре они услышали, как где-то неподалеку в стереосистеме зазвучала «All Apologies» Нирваны.
Грейс наблюдала за его лицом.
- Не связывайся с ним, Сэм, - сказала она. - Он немного жутковат, но у него золотое сердце.
- Как скажешь, - тихо сказал Сэм.
- Пошли, - она взяла его за руку и повлекла в гостиную.
Сэм шагнул к старому кирпичному камину напротив дивана. Вся каминная доска была уставлена фотографиями в рамках. Сэм подошел ближе, чтобы взглянуть на них. Это были фото Грейс, Джейни и Эддисон, хотя Сэм не мог понять, чем сестры отличаются друг от друга. Там же были снимки Грейс и Ника.
- Вот эта - моя любимая, - сказала Грейс, взяв фото, на котором была запечатлена она сама, сидящая на спине Ника. Они прижимались щекой к щеке и смеялись. - Когда папа умер, он растил меня практически в одиночку. Наша мама... честно говоря, она не могла этим заниматься, и мое воспитание выпало на долю Никки.
Сэм проглотил комок в горле, подумав о Дине.
- Сколько вам было лет?
- Мне четыре, Нику - десять.
- Он хорошо заботился о тебе, - сказал Сэм. Это не прозвучало как вопрос. Еще утром в полицейском участке Сэм убедился в преданности Ника своей сестре.
Грейс улыбнулась, глядя на фотку, и поставила ее обратно на каминную доску.
- Да, - сказала она. - Он и сейчас заботится.
Сэм потер голову, боль в глубине глаз была еще очень сильна. Ему нужно было вернуться к Дину, нужно было остановить этого монстра, пока он не убил Эддисон. По крайней мере, он знал, где она сейчас находится...
-... посмотреть остальные комнаты в доме?
До Сэма запоздало дошло, что Грейс говорит с ним.
- Прости, что?
- Ты в порядке, Сэм?
Она пристально посмотрела на него, казалось, ее взгляд проникает за ту маску, которую он носил последний год. По части возведения барьеров ему было далеко до Дина, у того был более чем двадцатилетний опыт. Но когда, пожив нормальной жизнью, Сэм вернулся в семейный бизнес, он стал быстро осваивать эту науку.
А Грейс потребовался всего лишь взгляд, чтобы пробиться через все его преграды. Он сглотнул и кивнул в ответ на ее вопрос. Он увидел, как смягчились ее глаза, дрогнул подбородок. Не говоря ни слова, она взяла его за руку и тихонько потянула за собой через гостиную и дальше по коридору.
Дверь в ее спальню открывается в коридор, а не наоборот, внутрь комнаты, отметил он. У противоположной стены прихожей стояли два стула и длинный тонкий стол. Еще одна спальня располагалась чуть дальше от них по коридору. Когда Грэйс открыла дверь в свою спальню, Сэм сделал шаг назад, но затем позволил ей ввести себя внутрь. Это была большая комната с наклонным потолком и двумя большими окнами, расположенными друг напротив друга. Он услышал, как она закрыла за ним дверь, и обернулся к ней.
Что, черт возьми, я здесь делаю... Он потер сзади шею, поставив пиво на комод рядом с музыкальным центром. Дин мог оказаться здесь с минуты на минуту, и он прямо-таки слышал его пошлые подколки насчет присутствия брата в комнате Грейс.
- Грейс, я должен...
- Я никогда раньше не видела мертвых, - тихо призналась Грейс. Она прислонилась к закрытой двери, сцепив сзади руки. - Ник сталкивается со смертью каждый день, ты понимаешь меня? - Она подняла взгляд на Сэма.
Он кивнул, ожидая продолжения.
- Мой отец был копом, поэтому Ник стал копом, поэтому я буду копом, - сказала она, глядя в пол. - Но я никогда не видела... я думаю, что до меня никогда по настоящему не доходило, насколько... насколько быстро каждый из нас может умереть.
- Это всегда непросто, - прошептал Сэм.
- Я все еще думаю... а что, если бы это был Ник или моя мама... - она отступила от двери и подошла к Сэму, не касаясь его. - Но не я. Мне не приходит в голову, что это могла быть я... тебе это кажется странным?
Сэм покачал головой. Больше всего на свете он боялся, что что-то может случиться с Дином. Или, что он потеряет Дина. Он считал, что справится в своей жизни с чем угодно, кроме этого. Грейс протянула руку и положила ладонь ему на грудь, туда, где билось сердце. Он почувствовал, как от ее прикосновения заметно участился его пульс. Она подняла на него глаза.
- Вообще-то я так не поступаю, - прошептала девушка.
- Как ты не поступаешь? - мягко спросил Сэм, не сводя глаз с ее губ.
- Я так не поступаю, - повторила она, затем подошла вплотную к Сэму и обняла его за шею, притянув его губы к своим губам.
Сэм инстинктивно ответил на поцелуй. Он приподнял ее, чтобы оказаться с нею лицом к лицу, и закрыл глаза. Грэйс прижалась к нему, заставив его на мгновение пошатнуться. Сэм задел бедром комод и машинально вытянул руку назад, чтобы удержаться на ногах. Его пальцы нажали кнопку на музыкальном центре и звуки «Beautiful Disaster» группы 311 заполнили комнату.
Сэм восстановил равновесие и обнял Грейс за тонкую талию, затем легко поднял на руки и попятился к кровати. Он растворился в этой девушке. Она прижалась губами к его губам, завладев его дыханием, его языком, его желанием. Касаясь ее тела, целуя ее, вдыхая ее запах, Сэм понимал, что Грейс другая, что она не похожа на Джессику, но в тот момент ему было все равно. Опираясь коленом и одной рукой на кровать, другой рукой он приподнял ее и положил на подушки. Сжимая ее в объятиях, он перевернулся вместе с ней на бок, а затем на спину.
Грейс отдалась ему, отдалась с радостью. Их одежда мгновенно полетела на пол, их руки ласкали друг друга, их губы изучали друг друга. Он позволил ее губам делать все, что вздумается, запрокинув голову от усилившегося возбуждения, когда она стала легонько покусывать его за ухо. Сэм знал, как ему следовало себя вести. Он понимал, что неразумно вытворять такое на охоте, на работе. Но сейчас ему было плевать. Он устал. Его душа устала. А рядом с ней было так хорошо. Его разум отключился, и он просто перестал сдерживать свои чувства...
Сэм ощущал округлость ее форм, нежность кожи, жар ее дыхания, мягкость ее пухлых губ. Он слышал ее судорожное дыхание, сливающееся с его дыханием, и поскрипывание кровати под ними, ритм музыки в такт их движениям. Он чувствовал солоноватый вкус ее кожи и сладость ее губ. Он видел... ничего он не видел. Его глаза были закрыты, он позволил своим рукам ласкать ее, он позволил своему телу отвечать на ее ласки. А потом для него остановилось время, и он окунулся в такое наслаждение, какого не испытывал уже очень давно.
Грейс лежала рядом с ним, пристроив свою голову у него на плече. Ее нога была перекинута через его живот, ее рука обнимала его грудь. Он знал, что она спит - ее тело полностью расслабилось, а дыхание было тихим и размеренным. Сэм хотел бы погрузиться вместе с ней в блаженное забытье. Он не помнил, когда спал последний раз. Но он не мог себе позволить зайти так далеко.
Дин был где-то там, за пределами его мира, там же был и убийца. Сэм слегка шевельнулся в постели и открыл глаза, в первый раз после ее поцелуя. Грейс лежала в его объятиях и выглядела такой юной, такой невинной, такой уязвимой. Рискнув прервать этот момент истинной близости, он склонился над ней и прижался губами к ее лбу.
Пронзительный крик прорезал тишину, заставив Грейс вздрогнуть всем телом. Она не успела даже рот открыть от испуга, как Сэм был уже на ногах. Он натянул боксеры и джинсы, надел ботинки, проклиная себя за то, что не взял с собой оружия. Дом содрогнулся от нового крика. В лунном свете, проникающем в спальню через большое окно, он заметил, что Грейс соскочила с кровати. Его глаза быстро обшарили комнату и остановились на бейсбольной бите «Louisville Slugger», стоявшей в углу комнаты.
- Оставайся здесь, - прикрикнул он на нее, когда она схватила его майку, чтобы хоть что-то на себя набросить.
- Сэм, что...
- Грейс, - он открыл дверь и шагнул в коридор, затем взглянул на нее, его взгляд был жестким. - Оставайся. Здесь.
Он захлопнул дверь перед ее удивленным лицом и для надежности запер ее в комнате, подперев дверную ручку одним из стульев из холла.
Не обращая внимания на протестующие крики и стук в дверь, Сэм устремился по коридору к другой спальне, которую видел раньше. Он явственно расслышал звуки происходящей в комнате борьбы. Он перекинул биту через плечо и потянул на себя дверь. Зрелище, представшее перед его глазами, было настолько сюрреалистическим, что на какое то время он практически замер на месте. Он знал, что в той комнате была Эддисон. Он знал это... но он видел Джессику. Большие голубые глаза Джессики, ее искаженный страданием рот. Почему, Сэм...
Человек в капюшоне держал Эддисон перед собой, намотав на руку ее длинные светлые волосы, небольшой кинжал - этот клинок Сэм запомнил по своим видениям - был приставлен к ее горлу. Эддисон изо всех сил сопротивлялась, совершенно не обращая внимания на грозящую ей опасность, она просто отчаянно пыталась высвободиться. Сэм весь затрясся.
- Отпусти ее! - заорал он, врываясь в комнату с битой на плече.
Человек в капюшоне резко поднял голову, но Сэм не смог разглядеть его лицо. Преступник отшвырнул от себя Эддисон, она ударилась о пол и осталась лежать без чувств под окном как тряпичная кукла. Сэм шагнул вперед и замахнулся битой на таинственного незнакомца. Это казалось невероятным, но тот умудрился выбрать единственно верный момент, чтобы перехватить биту перед тем, как она обрушилась на его голову.
Он резко дернул биту к себе, заставив Сэма споткнуться. Удар кулака достал Сэма в челюсть, оглушив его и, в то же время, приведя в бешенство. Зарычав от злости, Сэм бросился вперед. Схватив своего противника за запястье, он приподнял его над полом и размазал по противоположной стене. Чтобы закрепить свое преимущество, Сэм замахнулся правой рукой и пару раз заехал кулаком ему в лицо. Голова незнакомца врезалась в стену, и Сэм добавил удар по горлу. Он рассчитывал, что у негодяя перехватит дыхание. И совсем не ожидал, что получит удар коленом в пах.
Боль была ослепительной, добела раскаленной и всепоглощающей. Колени у Сэма подогнулись, и он оказался на полу. Он смотрел вверх на затененное капюшоном лицо своего соперника, в то время как тот уселся на него верхом и схватил за волосы, чтобы расквитаться за полученные удары. Его кулаки, безостановочно врезавшиеся в лицо Сэма, были словно деревянные молотки для игры в поло. Сэм почувствовал вкус крови во рту - удар - слышал только шум в ушах - удар - он должен отделаться от него - удар - должен отбросить его - удар... Дин разобрался бы с ним, верно? Ведь так и должно было случиться?
Человек в капюшоне поднялся на ноги, и Сэм кубарем полетел вперед от страшного удара ногой по ребрам. Прежде чем сознание покинуло его, он успел только подумать Где же Дин, черт его подери...
* * * *
|