Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ: Пустых строчек ____ .
Узнал я это очень просто __________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка. Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат. В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат. Г. Не знаю. Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении: В большом лесу живет молодая лосиха.
2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20. 1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100: 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ 2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20: 100. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины. Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
2) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 11. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Задание 12. 1) Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
|