Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел: высказывания, текст; работа с текстом, предложение, части речи
Оценивается · знание особенностей структуры письменного текста, · умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, · понимание необходимости согласовывать слова в предложении, · умение записать слово, поставив его в нужном падеже.
Полный правильный ответ: (о) рыбах. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ: (о) «рыбах»; · 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о грамотности только в области чтения ((о) «рыбе», (о) «рыба», (о) «рыбы» и т.п.) или только о языковой грамотности (перечислены взятые из текста названия рыб (в правильном падеже); перечисление может быть полным или частичным, возможно дополнение названием иной рыбы или обобщающими словами (о) «колюшке, леще, треске, пескарях и других рыбах»); · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов (в зависимости от выбранного варианта ответа из допускаемого спектра); · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 4. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) МАТЕМАТИКА (арифметика, работа с данными) Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины
Оценивается · умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы); · умение прочитать маркировку таблицы · умение сопоставить информацию, заданную текстом и рисунком; · знание классификации животного мира, умение опознать по изображению характерные черты представителей отдельных классов; · знание некоторых представителей отдельных классов животных; · умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; · понимание отношения между величинами «больше – меньше»; · умение сравнить числа в пределах 100 и более; · умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).
Полный правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы: Таблица
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «Название животных» – правильность отнесения данного животного к данному классу (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балла» ставится, если в столбце 2 записаны все 8 названий и при этом не допущено ни одной ошибки. Код «2 балла» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 названий и при этом не допущено ни одной ошибки. Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 – 8 названий, но допущена одна ошибка. Код «0 баллов» ставится, если в столбце 2 записаны менее 6 названий и/ или допущено более одной ошибки.
|