![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Форма – главный компонент приложения
Студент должен: з нать: - характеристики форм; уметь: - работать с процедурами, функциями, стандартными диалоговыми окнами. Характеристики форм. Организация взаимодействия форм. Процедуры и функции, реализующие диалоговые окна. Стандартные диалоговые окна. Шаблоны форм. Тема 5. Работа с меню Студент должен: знать: - виды меню; уметь: - осуществлять настройку системного меню. Главное меню. Контекстное меню. Конструктор меню. Динамическая настройка меню. Синхронизация элементов управления. Настройка системного меню.
РАЗДЕЛ 3. ПРАКТИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» Студент должен знать: - Понятие верстки. - Особенности верстки в среде Internet. - Табличную верстку - Порядок создания Web-страницы - Понятие языка JavaScript - Понятие и технологию создания сценариев - Основы языка JavaScript - Работу с графикой в JavaScript - Клиенты и серверы локальных сетей - Системную архитектуру “клиент-сервер” - Архитектуры процессора базы данных - Типы серверов - Прикладные протоколы уметь: - Создать Web- страницу, используя фреймы - Работать в программе 1st Page 2000 - Создавать баннеры - Работать с операторами языка - Создавать rollover- объекты - Использовать технологию «клиент-сервер» Тема 1. Верстка Web-страниц Внедрение объектов. Таблицы. Навигационные карты.Составление программы на HTML Понятие верстки. Особенности верстки в среде Internet. Создание макета Web- страницы. Создание заголовка. Распространенные ошибки, допускаемые при верстке. Использование таблиц и распорок. Фреймы. Контейнеры. Использование специальных редакторов для создания Web-страниц. 1st Page 2000.
Тема 2 JavaScript- как средство разработки программ, выполняемых на стороне клиента. JavaScript – объектно-ориентированный язык. Основные операторы языка. Применение циклов. Основы работы с графикой. Создание баннеров. Создание меню.
Тема 3. Технология «Клиент - Сервер», основные принципы построения распределенных информационных систем. Работа с серверами. Открытые системы. Клиенты и серверы локальных сетей. Системная архитектура " клиент-сервер" Технология “клиент-сервер” Обработка данных в различных архитектурах. Типы серверов. Прикладные протоколы. Принципы построения серверных программ Основные задачи, выполняемые серверными программами
РАЗДЕЛ 4. ПРАКТИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»
|