Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета №2

Задания для научного исследования.

Уважаемый участник опроса! Благодарим Вас за участие в научном исследовании по проблематике материнства. Вся полученная от Вас информация, бланки ответов будут использованы исключительно в научных целях и будут представлены анонимно. Вы можете указать как Ваше полное имя, так и псевдоним, он должен совпадать с именем, указанном в приложенном Вами рисунком.

Укажите Ваше имя (или псевдоним):

Ваш возраст (полных лет):

Должность:

Анкета №1

Инструкция: В каждом из представленных вопросов цветом или знаком выделите один подходящий именно Вам ответ.

Считаете ли Вы себя здоровым человеком? Как Вы оцениваете уровень своего здоровья?

a) Высокий уровень

b) Средний уровень

c) Низкий уровень

Считаете ли Вы, что можете родить здорового ребенка?

a) Уверена

b) Не совсем уверена

c) Не уверена

3. Были ли у Вас в семье трудности, связанные с зачатием, вынашиванием, рождением ребенка? Если да, выделите подходящий вариант ответа.

4. Если Вы планируете родить ребенка, вы предполагаете родить его, будучи:

a) В зарегистрированном браке

b) В гражданском браке

c) Вне брака

Хотят ли Ваши родители, чтобы Вы поскорее родили им внуков?

a) Да

b) Не знаю

c) Нет

Хочет ли Ваш партнер (при наличии такового) в ближайшем будущем детей?

a) Да

b) Не знаю

c) Нет

Что для Вас является приоритетным: Ваша семья (будущая) или работа?

a) Семья

b) Не знаю

c) Работа

Вы считаете, что счастье женщины в семье или в профессиональной самореализации?

a) В семье

b) Не знаю

c) В профессиональной самореализации

9.После рождения ребенка как скоро Вы планируете выходить на работу?

a) Не планирую

b) После окончания декретного отпуска

c) Как можно скорее

d) Свой вариант:

Как вы считаете, от какого фактора зависит рождение ребенка в наибольшей степени?

a) Желание матери

b) Желание отца

c) Материальное благополучие

d) Возраст матери и отца

e) Социальный статус

f) Образование

 

 

Анкета №2

Инструкция: 1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, ко­торый лучше всего выражает Вашу точку зрения по дан­ному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов отве­тов покажутся Вам равноценными. Тем не менее, мы про­сим Вас отобрать из них только один, а именно тот, ко­торый в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас.

Букву, которой обозначен ответ, (А, Б, В) напиши­те на листе для записи ответов рядом с номером соот­ветствующего пункта (1-27) под рубрикой «БОЛЬШЕ ВСЕГО».

2. Затем из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который дальше всего отстоит от Вашей точки зре­ния, наименее для Вас ценен. Букву, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубри­кой «МЕНЬШЕ ВСЕГО».

3. Таким образом, для ответа на каждый из вопросов Вы используете две буквы, которые и запишите в соответ­ствующие столбцы. Остальные ответы нигде не записыва­ются. Лист ответов представлен ниже.

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

A. Одобрения моей работы;
Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;
B. Сознание того, что меня окружают друзья.

 

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
Б. Известным игроком;
В. Выбранным капитаном команды.

 

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

A. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;
Б. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удо­вольствием углубляют свои знания в этом предмете;
B. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

 

4. Мне нравится, когда люди:

A. Радуются выполненной работе;
Б. С удовольствием работают в коллективе;
B. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

 

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

A. Были отзывчивы и помогали людям, когда для это­го представляются возможности;
Б. Были верны и преданы мне;
B. Были умными и интересными людьми.

 

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

A. С кем складываются хорошие взаимоотношения;
Б. На кого всегда можно положиться;
B. Кто может многого достичь в жизни.

 

7. Больше всего я не люблю:

A. Когда у меня что-то не получается;
Б. Когда портятся отношения с товарищами;
B. Когда меня критикуют.

 

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпа­тичны, насмехается и подшучивает над ними;
Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;
В. Недостаточно хорошо знает предмет, который препо­дает.

 

9. В детстве мне больше всего нравилось:

A. Проводить время с друзьями;
Б. Ощущение выполненных дел;
B. Когда меня за что-нибудь хвалили.

 

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

A. Добился успеха в жизни;
Б. По-настоящему увлечен своим делом;
B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна:

A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
Б. Развивать прежде всего индивидуальные способно­сти ученика;
B. Воспитывать качества, помогающие взаимодейство­вать с людьми.

 

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

A. Для общения с друзьями;
Б. Для отдыха и развлечений;
B. Для своих любимых дел и самообразования.

 

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
Б. У меня интересная работа;
B. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

 

14. Я люблю когда:

A. Другие люди меня ценят;
Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;
B. Приятно провожу время с друзьями.

 

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось чтобы:

A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связан­ном с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
Б. Написали о моей деятельности;
B. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

 

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

A. Имеет ко мне индивидуальный подход;
Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

 

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

A. Оскорбление личного достоинства;
Б. Неудача при выполнении важного дела;
B. Потеря друзей.

 

18. Больше всего я ценю:

A. Успех;
Б. Возможности хорошей совместной работы;
В. Здравый практичный ум и смекалку.

 

19. Я не люблю людей, которые:

A. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
B. Возражают против всего нового.

 

20. Приятно, когда:

A. Работаешь над важным для всех делом;
Б. Имеешь много друзей;
B. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

 

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

A. Доступным;
Б. Авторитетным;
B. Требовательным.

 

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

A. О том, как заводить друзей и поддерживать хоро­шие отношения с людьми;
Б. О жизни знаменитых и интересных людей;
B. О последних достижениях науки и техники.

 

23. Если бы у меня были способности к музыке, я пред­почел бы быть:

A. Дирижером;
Б. Композитором;
B. Солистом.

 

24. Мне бы хотелось:

A. Придумать интересный конкурс;
Б. Победить в конкурсе;
B. Организовать конкурс и руководить им.

 

25. Для меня важнее всего знать:

A. Что я хочу сделать;
Б. Как достичь цели;
B. Как организовать людей для достижения цели.

 

26. Человек должен строиться к тому, чтобы:

A. Другие были им довольны;
Б. Прежде всего выполнить свою задачу;
B. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

 

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

A. В общении с друзьями;
Б. Просматривая развлекательные фильмы;
B. Занимаясь своим любимым делом.

 

№ п/п Больше всего Меньше всего № п/п Больше всего Меньше всего № п/п Больше всего Меньше всего № п/п Больше всего Меньше всего
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

Тест №1

Инструкция:

На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.

Незаконченные предложени:

1. Думаю, что мой отец редко

 

2. Если все против меня, то

 

3. Я всегда хотел

 

4. Если бы я занимал руководящий пост

 

5. Будущее кажется мне

 

6. Мое начальство

 

7. Знаю, что глупо, но боюсь

 

8. Думаю, что настоящий друг

 

9. Когда я был ребенком

 

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является

 

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной

 

12. По сравнению с большинством других моя семья

 

13. Лучше всего мне работается с

 

14. Моя мать и я

 

15. Сделал бы все, чтобы забыть

 

16. Если бы мой отец только захотел

 

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

 

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

 

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством

 

20. Надеюсь на

 

21. В школе мои учителя

 

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь

 

23. Не люблю людей, которые

 

24. Когда-то

 

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)

 

26. Супружеская жизнь кажется мне

 

27. Моя семья обращается со мной как с

 

28. Люди, с которыми я работаю

 

29. Моя мать

 

30. Моей самой большой ошибкой было

 

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

 

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

 

33. Моим скрытым желанием в жизни является

 

34. Мои подчиненные

 

35. Наступит тот день, когда

 

36. Когда ко мне приближается мой начальник

 

37. Хотелось бы мне перестать бояться

 

38. Больше всех люблю тех людей, которые

 

39. Если бы я снова стал молодым

 

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)

 

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь

 

42. Большинство известных мне семей

 

43. Люблю работать с людьми, которые

 

44. Считаю, что большинство матерей

 

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если

 

46. Думаю, что мой отец

 

47. Когда мне начинает не везти, я

 

48. Больше всего я хотел бы в жизни

 

49. Когда я даю другим поручение

 

50. Когда буду старым

 

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю

 

52. Мои опасения не раз заставляли меня

 

53. Когда меня нет, мои друзья

 

54. Моим самым живым воспоминанием детства является

 

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)

 

56. Моя половая жизнь

 

57. Когда я был ребенком, моя семья

 

58. Люди, которые работают со мной

 

59. Я люблю свою мать, но

 

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это

 

Тест №2

Инструкция: Представьте, что у вас уже есть ребенок. Постарайтесь с позиции родителя дополнить следующие предложения.

 

  1. Мне нравится в моем ребенке...
  1. Скорее всего, он/она...
  1. Я всегда замечал(а)...
  1. Когда я думаю о своем ребенке, то...
  1. По сравнению с другими детьми его/ее возраста...
  1. Когда мы с ним/ней бываем среди других детей...
  1. Самое главное в характере моего ребенка...
  1. Мой ребенок силен в...
  1. Я люблю, когда мой ребенок...
  1. Я хотел(а) бы, чтобы...
  1. Я боюсь, что...
  1. Я был(а) бы рад(а), если бы...
  1. Мой ребенок достаточно способен, чтобы...
  1. Меня беспокоит в нем/ней...
  1. Мне бы не хотелось, чтобы...
  1. Я всегда мечтала о том, что...
  1. Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок больше уделял внимания...
  1. Хотелось, чтобы он/она перестал(а)...
  1. Он/она предпочитает...
  1. Я очень раздражаюсь, когда...
  1. Когда он/она рос(ла)...
  1. Мне не нравится в нем/ней...
  1. Думаю, что ему/ей мешает...
  1. Когда он/она был(а) маленьким(ой)...
  1. Самое трудное, что пережил мой ребенок...
  1. Моего ребенка интересует...
  1. Мой ребенок любит...
  1. Мне приятно, когда мы с моим ребенком...
  1. Мои ребенок и я...
  1. Наши отношения с ребенком...

 

 

Тест №3

Инструкция: Возьмите чистый лист формата А4 и простым карандашом выполните рисунок на тему «Я и мой ребенок». Рисуйте не более чем 20 минут. Так же подпишите Ваш рисунок и отсканируйте его, для сбора всех выполненных Вами заданий.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международные финансовые и кредитные институты, их характеристика | Бөлім. Ақпараттану және ақпарат
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.027 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал