Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создавайте системы, чтобы ограничить Вашу доступность через электронную почту и звонки, а также, чтобы исключить бесполезные контакты.






Установите автоответчик и голосовую почту прямо сейчас, а также овладейте многими другими способами уклонения от ненужных контактов. Замените привычку «Как дела?» на «Чем я могу тебе помочь?» Станьте конкретным и помните - никаких истории и рассказов. Сосредоточьтесь на конкретных действиях и попрактикуйтесь в соблюдении политики уничтожения отвлекающих моментов.

Насколько это возможно – избегайте личных встреч.

  • Используйте электронную почту, вместо встреч с глазу на глаз, для решения проблем.
  • Отпрашивайтесь с работы (этого можно достичь с помощью «Сделки с маленьким щенком»).

Если встреча неизбежна, помните о следующем:

  • Идите на встречу с ясным списком целей.
  • Установите время окончания встречи или уйдите раньше.

2. Объединяйте действия в группы для того, чтобы выполнять их быстрее, и чтобы выделить больше времени для важных шагов к достижению Ваших «мечтаний во времени».

Что я могу стандартизировать и упростить с помощью группирования? Таким образом, выполнение каких задач (прачечная ли, бакалея, почта, платежи, или коммерческое сообщение, например) я могу привязать к определенному времени каждый день, неделю, месяц, квартал, или год так, чтобы я не тратил время, выполняя их чаще, чем необходимо?

3. Установите или требуйте выполнения правил и руководств к действию по автономной работе, и в произвольные моменты времени – проверяйте результаты работы.

Устраните узкое место в решении всех вещей, не выполнение которых не является критичным. Если Вы служащий, поверьте в себя настолько, чтобы Вам хватило смелости попросить больше независимости на некоторый испытательный срок. Подготовьте практические " правила" и спросите у босса разрешения после того, как удивите его/её импровизированной презентацией. Помните о «Сделке с маленьким щенком» – сделайте это временным одноразовым испытанием, при этом полностью обратимым.

Для предпринимателя или менеджера, дайте другим шанс проявить себя. Вероятность необратимых или дорогих проблем минимальна, а экономия времени гарантируется. Помните, прибыль выгодна только до тех пор, пока Вы можете её использовать. А для этого Вам нужно время.

 

Ø Вызов комфорту

И ещё 2 ужасных дня (2 Дня)

В течение следующих двух дней следуйте этому упражнению так, как если бы это было обещание, которое Вы уже 2 года строго выполняете – Говорите «нет» в ответ на любые просьбы. Не будьте избирательным. Отказывайте в выполнение или помощи во всех делах, за которые Вы не будете уволены. Будьте эгоистичны. Как и в предыдущем упражнении, цель упражнения – не в результате --- в этом случае, мы устраняем только те вещи, которые тратят наше время впустую ---, а в процессе: начать чувствовать себя комфортно, произнося «НЕТ». Потенциальные вопросы, на которые нужно отвечать «нет» включают следующие:

У Вас есть минута?

Хотите видеть кино сегодня вечером/завтра?

Вы можете помочь мне с …?

«Нет» – должно стать Вашим стандартным ответом на все запросы и вопросы. Не надо врать, придумывать отговорки или обещать перезвонить по этому поводу. Здесь важно просто сказать: «Я действительно не могу, извини; у меня слишком много дел, которые мне нужно сделать прямо сейчас», - и это будет вашим ответом на все вопросы.

 


 

Шаг 3:

А – Автоматизация.

СКОТТИ: Она целиком Ваша, Сэр. Все системы готовы и работают в автоматическом режиме. Даже шимпанзе и два стажёра смогут управлять ей!

Капитан КИРК: Спасибо, мистер Скот. Я постараюсь лично этого не делать.

– из сериала «Star Trek»


 

8.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал