![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешнее моделирование.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Уроки Unity3d - Окружение, редактор ландшафта Создавая свой 3D мир, вы будите использовать два различных типа окружения - здания и пейзажи, созданные в сторонних 3D редакторах, и ландшафт, созданный в редакторе ландшафта (terrain editor) Unity. В этой главе мы рассмотрим использование обоих типов, будет дан краткий обзор необходимых параметров настройки импорта для внешне созданных моделей, но, главным образом, мы сосредоточимся на использовании собственных инструментов Unity по созданию ландшафта. Так же мы рассмотрим следующие темы: Внешнее моделирование. Поскольку 3D дизайн, сам по себе, сложная и обширная дисциплина, я советую вам, потрать время на изучение выбранного вами 3D редактора. Если вы новичок в 3D Эти восемь 3D редакторов рекомендует Unity Technologies, как наиболее подходящие. Главная причина для этого состоит в том, что они экспортируют модели в формате, который может быть автоматически прочитан и импортирован Unity, и после сохранен в папку Assets вашего проекта. Эти восемь форматов корректно импортируются в Unity с сохранением мешей, текстур, анимации, костей, в то время как, другие небольшие 3D пакеты могут утерять анимацию или кости при импорте.
|