![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок включения и опробования автотормозов.
2.3.1. Отправление поездов производится с обязательным включением и полным опробованием тормозов всех вагонов. Перед отправлением поездов с железнодорожной станции Междуреченск на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ТПТУ» производится полное опробование тормозов от локомотива ОАО «ТПТУ». При опробовании автотормозов в поезде управление автотормозами с локомотива осуществляет машинист; действие автотормозов в составе и правильность их включения проверяют работники пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) железнодорожной станции Междуреченск. По результатам полного опробования автотормозов работник ПТО составляет и выдает машинисту локомотива ОАО «ТПТУ» справку формы ВУ–45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. Машинист, получив справку, убеждается в том, что отмеченные в ней данные соответствуют нормам ОАО «РЖД», требованиям Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/227. После этого работник ПТО докладывает ДСП железнодорожной станции Междуреченск по двусторонней парковой связи о готовности поезда к отправлению. 2.3.2. Перед отправлением поездов с железнодорожного пути необщего пользования на железнодорожную станцию Междуреченск производится полное опробование автотормозов от локомотива ОАО «ТПТУ». При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист; действие автотормозов в составе и правильность их включения проверяет составитель поездов ОАО «ТПТУ». По результатам полного опробования автотормозов составитель поездов составляет и выдает машинисту локомотива ОАО «ТПТУ» справку формы ВУ – 45 об обеспеченности поезда автотормозами и исправном их действии. Машинист локомотива, получив справку, убеждается в том, что отмеченные в ней данные соответствуют нормам ОАО «РЖД», требованиям Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/227 и докладывает по радиосвязи ДСП железнодорожной станции отправления ОАО «ТПТУ» о готовности поезда к отправлению.
2.4. Порядок согласования движения составов между ДСП железнодорожной станции Междуреченск и работниками ОАО ТПТУ.
Согласование движения поездов производится между ДСП железнодорожной станции Междуреченск по телефону (ЖДАТС № 65- 2- 03) и ДСП железнодорожной станции Ольжерасс по телефону (ЖДАТС № 65-2-82; межстанционной телефонной связи); при перерыве телефонной связи – по маневровой радиосвязи. ДСП железнодорожной станции Междуреченск по прямой межстанционной телефонной связи запрашивает разрешение на отправление поезда у ДСП железнодорожной станции Ольжерасс; ДСП железнодорожной станции Ольжерасс дает блокировочный сигнал согласия на железнодорожную станцию Междуреченск.
|