Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок въезда состава на железнодорожную станцию Междуреченск.
2.9.1.При запросе на отправление поезда с железнодорожной станции Ольжерасс на железнодорожную станцию Междуреченск, дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс сообщает дежурному по железнодорожной станции Междуреченск парка «Б» фамилию машиниста тепловоза, номер локомотива и о наличии у них предупреждения. 2.9.2.Порядок передачи предупреждений: · передачу заявки на выдачу предупреждений дежурному по железнодорожной станции Ольжерасс для выдачи машинистам тепловозов ОАО «ТПТУ» производит телефонограммой дежурный по парку «А» железнодорожной станции Междуреченск (дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс - т.65 -2 -82; дежурный по парку «А» - т.65-3-33). · оформляет бланки предупреждений формы ДУ – 61 и производит их выдачу машинистам ОАО «ТПТУ» дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс под роспись на планерном совещании перед началом смены; · при получении непредвиденных предупреждений дежурный по железнодорожной станции Междуреченск парка «Б» («А») обязан вызвать машиниста тепловоза ОАО «ТПТУ» по радиосвязи для передачи предупреждения, дать указания дежурному по парку «А», о передаче дежурному по железнодорожной станции Ольжерасс данных о вменении новых предупреждений. Дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс при последующих отправлениях поездов, локомотивов на железнодорожную станцию Междуреченск обязан обеспечить выдачу предупреждений с учетом изменений. 2.9.3.При отправлении составов, локомотивов с железнодорожной станции Ольжерасс на железнодорожную станцию Междуреченск, машинист тепловоза обязан переключить радиосвязь с «канала 1» на «канал 3», соответствующий 2-му маневровому району железнодорожной станции Междуреченск, проверить качество связи посредством контрольного сеанса связи с дежурным железнодорожной станции Междуреченск парка «Б». 2.9.4. Состав локомотивной бригады, выезжающей на железнодорожные пути железнодорожной станции Междуреченск: машинист тепловоза, помощник машиниста тепловоза. Машинист, управляющий тепловозом, имеет при себе: 1. маршрут машиниста формы ОАО «ТПТУ», с отметкой в нем о дате и времени явки на работу, пройденном предрейсовом медицинском осмотре, проведенном инструктаже; 2. свидетельство на право управления локомотивом формы ТУ – 123, выданное железными дорогами ОАО РЖД или свидетельство, выданное другими Министерствами и ведомствами; 3. удостоверение формы РБУ – 9 о сдаче испытаний в знании ПТЭ ж.д. РФ, утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010г. с приложениями №№ 7, 8 (в дальнейшем ПТЭ), должностных инструкций, правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; 4. формуляр машиниста с заключением машиниста-инструктора ОАО «ТПТУ» на право работы на железнодорожной станции Междуреченск; 5. удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска; 6. удостоверение о проверке знаний требований охраны труда. Помощник машиниста тепловоза имеет при себе: 1. свидетельство помощника машиниста тепловоза формы ТУ – 153, выданное железными дорогами ОАО РЖД или свидетельство, выданное другими Министерствами и ведомствами; 2. удостоверение формы РБУ – 9 о сдаче испытаний в знании ПТЭ ж.д. РФ, утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010г. с приложениями №№ 7, 8 (в дальнейшем ПТЭ), должностных инструкций, правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; 3. формуляр помощника машиниста с заключением машиниста-инструктора ОАО «ТПТУ» на право работы на железнодорожной станции Междуреченск; 4. удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска; 5. удостоверение о проверке знаний требований охраны труда. 2.9.5. Выезд составов, локомотивов ОАО «ТПТУ» разрешен: - в парке «А» на пути с 1 по 16, 23; - в парке «Б» на пути с ХХХI по 41. 2.9.6. После прибытия состава, локомотива на железнодорожную станцию Междуреченск проверка документов у машиниста тепловоза производится дежурным по парку «Б», («А») на путях станции: - парке «Б» после остановки локомотива у маршрутных светофоров НМ31-НМ41; -в парке «А» на путях 1-3 после остановки локомотива напротив производственно-бытового корпуса железнодорожной станции Междуреченск. После проверки документов дежурный по парку «Б», «А» проводит инструктаж машинисту тепловоза по безопасности движения. Машинист тепловоза расписывается за проведенный инструктаж в «Журнале регистрации инструктажей локомотивных бригад путей необщего пользования «ТПТУ», «МПТУ»». 2.9.7.В случае смены машиниста тепловоза на железнодорожных путях железнодорожной станции Междуреченск, заступающий на смену машинист тепловоза обязан явиться к дежурному по парку «А» или «Б» (в зависимости от того, в каком парке меняется машинист тепловоза). Дежурный по парку после проверки наличия фамилий машиниста тепловоза в списках бригад, имеющих право выезда на железнодорожные пути станции, бланка предупреждения ф. ДУ-61, проверяет документы у машиниста тепловоза, проводит ему инструктаж по безопасности движения под роспись. О проведенной проверке дежурный по парку докладывает дежурному по железнодорожной станции. После проверки документов и получения инструктажа машинист тепловоза проходит на путь приема локомотива. 2.9.8.На железнодорожной станции Междуреченск переключение каналов при передвижении состава, локомотива производится следующим порядком: · с частоты парка «Б» (3 канал) на частоту парка «А» (4 канал) после проследования маршрутного светофора ЧМ1- ЧМ 16, при заезде на один из путей парка «А»; · с частоты парка «А» (4 канал) на частоту парка «Б» (3 канал) при нахождении локомотива на путях парка «А» со стороны центральной горловины за маршрутными светофорами ЧМ1 – ЧМ16, перед запросом на передвижение из маневрового района управления дежурного по железнодорожной станции Междуреченск парка «А» в район управления дежурного по железнодорожной станции Междуреченск парка «Б». 2.9.9. Машинист при управлении локомотивом, на железнодорожных путях железнодорожной станции Междуреченск обязан выполнять указания и приказы дежурного по железнодорожной станции Междуреченск в порядке, предусмотренном нормативно-техническими актами, ТРА железнодорожной станции Междуреченск, регламентом переговоров при поездной и маневровой работе установленным Приложением 20 ИДП.
|