ACC-11001-05-01. 2. Установить: • датчик положения коленчатого вала
2. Установить: • датчик положения коленчатого вала 
7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb)
• датчик положения коленчатого вала держатель привести
7 Nm (0.7 m • kg, 5.1 ft • lb
Примечание: _ Нанесите фиксирующее средство (ЛОКТАЙТ®) в нити датчик положения коленчатого вала болты и датчик положения коленчатого вала держатель привести болтами.
УСТАНОВКА ОСНОВНОГО ПРИВОДА 1. Установить: • прямой ключевой (1) • основной привод шестерни (2) • датчик положения коленчатого вала ротора (3) • прокладка (4) • датчик положения коленчатого вала ротора болт (5) 
100 Nm (10.0 m • kg, 72 ft • lb)
Внимание: Сроки метки на датчик положения коленчатого вала ротора должны столкнуться на улице. Примечание: Удерживая ротор генератора (6) с первичный держатель шкива (7), затяните рукоятку датчик положения вала ротора болт
Primary sheave holder
YS-01880-A
2. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны гайку.
УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 1. Установить: • штифт (1) • привода масляного насоса (2) • пластина (3) • стопорное кольцо (4) 
2. Установить: • корпус муфты (1) • упорная шайба (2) Примечание: _ • Смажьте корпус сцепления подшипники с масла в двигателе. • Убедитесь, что основной зубьев ведомой шестерни и основной зубья шестерни привода сетки правильно. • Убедитесь в том, что привода масляного насоса зубов и масляного насоса ведомая шестерня зубы сетка правильно.
3. Установить: • муфта босс в сборе (1) Примечание: _ • Если провод стопорное кольцо (2) был удален, тщательно установите новый. • Установите демпфер сцепления пружину (3) с “За пределами” Марк наружу.
4. Установить: • муфта босс (1) • стопорная шайба Новые • муфта босс гайка (2)
80 Nm (8.0 m • kg, 58 ft • lb)
Примечание: _ Удерживая сцепление босс с сцепления универсальный держатель (3), затяните муфты босс гайка.
Универсальный держатель сцепления YM-91042
5. Отогните стопорную шайбу вкладке вдоль плоской стороны гайку.
6. Смазать: • плиты трением • диски сцепления (с рекомендуемой смазки)
|