Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа сенсорным дисплеем проверка данных таблицы
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте температуру впуска, температуру двигателя и температуру масла как можно ближе к области, в которой соответствующий датчик установлен.
• Если это не возможно, чтобы проверить его с датчика атмосферного давления, судить его, используя 760 мм рт.ст. качестве стандарта.
• Если это не возможно, чтобы проверить температуру впускного, используйте температуру окружающей среды в качестве эталона (используйте сравниваемые значения для справки).
Diag код
| пункт
| Описание действия
| Отображаемые на метр данных (справочное значение)
|
| угол дроссельной заслонки
| Отображение угла дроссельной заслонки.
• Проверьте дроссель полностью закрыт.
• Проверьте дроссель полностью открыт.
| 0 ~ 125 градусов
• Полностью закрытое положение (15 ~ 20)
• Полностью открытое положение (95 ~ 100)
|
| атмосферное давление
| Отображение атмосферного давления.
* Используйте датчик атмосферного давления, чтобы проверить атмосферное давление.
| Сравните его со значением, отображается на индикаторе.
|
| Перепад давления 1
| Индикация разницы давления 1 (атмосферное давление - давление воздуха на входе 1).
Выключатель двигателя находится в положении ON.
* Создает разницу давления, проворачивая двигатель со стартером, фактически не запуская двигатель.
| 10 ~ 200 мм рт.ст.
|
| Перепад давления 2
| Индикация разницы давления 2 (атмосферное давление - давление воздуха на входе 2)
* То же, что выше
| То же, что выше
|
| температура подачи
| Отображение температуры всасываемого воздуха.
* Проверьте температуру в случае воздушного фильтра.
| Сравните его со значением, отображается на индикаторе.
|
| Скорость автомобиля импульса
| Отображение накопление импульсов транспортных средств, которые генерируются, когда колесо вращается.
| (0 ~ 999; сбрасывается в 0 после 999)
ОК, если эти номера появляются на метр
|
| Угол наклона переключателя отключения
| Отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
| Вертикальный: 0, 4 ~ 1, 4 В
Отменил: 3, 8 ~ 4, 2 В
|
| Топливная система напряжения
(монитор напряжения)
| Отображение топливной системы напряжение (Напряжение аккумулятора). Остановка двигателя переключатель включен.
| 0 ~ 18.7 с V Обычно, примерно в 12, 0 в
|
| Температура масла двигателя
| Отображает температуру масла в двигателе.
| -30 ~ 200 °C (ОТ -22 ~ 392 °F)В Холодный двигатель: температуре окружающей среды или выше Теплый двигателя: 80 °C или выше
|
| Температура двигателя
| Отображает температуру двигателя.
| -30 ~ 200 °C (ОТ -22 ~ 392 °F)В Холодный двигатель: температуре окружающей среды или выше Теплый двигателя: 100 °С (212 °F) или выше
|
| Боковая стойка переключатель
| Показывает, что выключатель включен или выключен. (Когда снасть находится в положении, отличном от нейтрального.)
| Стойки в убранном положении: ON Стенд продлен: OFF.
|
| Переключатель нейтрали
| Показывает, что выключатель включен или выключен.
| Нейтральный: вкл В передаче: выкл.
|
| E2PROM код неисправности дисплей
| • Отображение неисправный цилиндр, который был обнаружен на самодиагностики кода неисправности.
• Если несколько неисправности были обнаружены, и те же данные передаются 128 раз, а затем разные данные передаются повторно.
| (01 ~ 02) Отображает количество цилиндров.
(00) Отображается, когда нет никаких сбоев.
|
| Неисправность История вывод на дисплей кода
| • Отображение кодов истории самодиагностики неисправностей (т.е. код неисправности, который произошел однажды, и которая была исправлена).
• Если несколько неисправности были обнаружены, и те же данные передаются 128 раз, а затем разные данные передаются повторно.
| 11 ~ 55
(00) Отображается, когда нет никакого сбоя
|
| Неисправность История код стирания
| • Отображает общее количество кодов, которые обнаружены с помощью самодиагностики и коды неисправностей в прошлой истории. • Стирает только истории коды при остановки двигателя переключатель повернут в положение вкл. Если двигатель остановить переключатель включен, выключите его один раз, а затем включите его снова.
| 00 ~ 21 (00) отображается, когда нет никакой неисправности.
|
| Контрольное число
| • Отображение программ в контрольный номер.
| 00 ~ 255
|
Привод операции поверки Таблица
Diag code
| пункт
| Описание действия
| Данные отображаются на метр
(справочное значение)
|
| Катушка зажигания #1
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит катушек зажигания # 1 в течение пяти раз в секунду и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал.
* Подключите проверки зажигания.
* Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его.
| Убедитесь, что искра генерируется, 5 раз с остановки двигателя включится.
|
| Катушка зажигания # 2
| Возьмите те же действия, № 30 выше на катушки зажигания № 2.
То же, что и выше.
* Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его.
| То же, что выше
|
| Инжектор # 1
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит инжектора пять раз в секунду и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал.
* Если выключатель остановки двигателя находится в положении ON, выключите его один раз, а затем снова включите его
| Проверьте звук работающего инжектора пять раз Выключатель двигателя ON.
|
| Инжектор # 2
| Возьмите те же действия, № 36 выше по инжектора # 2.
* Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его
| То же, что выше
|
| Реле системы впрыска топлива
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в положение ВКЛ, он приводит реле системы впрыска топлива пять раз в секунду и освещает проблемы с двигателем сигнальная лампа (свет выключен, когда реле включено, игорит, когда реле выключено).
* Если выключатель остановки двигателя находится в положении, выключите его один раз, а затем снова включите его
| Проверьте впрыска топлива системного реле уровня шума при работе.
То же, что выше
|
| фара реле
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из OFF в ON, то приводит реле регулятор положения фар по пять раз каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя предупредительный сигнал. (ON 2 секунд, OFF 3 секунды)
* Если переключатель остановки двигателя " ON", включите его " OFF" еще раз, а затем включите его снова " ON".
| Проверьте реле уровня шума при работе.
То же, что выше
|
| Линейный клапан управления
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из " OFF" на " ON", то приводит в линейный клапан контроля в четыре раза каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя Сигнальная лампа (полностью закрыт 2 секунд, полностью открыт 2 секунд).
| Проверьте линейного рабочего звук регулирующего клапана, 3 раза с выключения двигателя " ON".
|
| Декомпрессия электромагнитный
| После 1 секунда, прошедшее с момента выключатель двигателя был превращен из " OFF" в положение " ВКЛ", то приводит декомпрессии соленоида пять раз каждые 5 секунд и освещает неисправности двигателя Сигнальная лампа (ON 2 секунд, OFF 3 секунды),
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте включить пусковой переключатель в положение " ON", в противном случае упоминалось выше операция не удастся
| Проверьте декомпрессии электромагнитный операционной звук, 5 раз с остановки двигателя включится.
|
|