Дроссельных заслонок
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие дроссельных заслонок
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
| | Сиденье
| | См. раздел “сиденья и боковые крышки”в главе 3.
| | Топливный бак/системы забора воздуха крышка/ воздуховода
| | См. раздел “топливный бак” в главе 3.
| | Корпус воздушного фильтра
| | Обратитесь к разделу “корпус воздушного фильтра” в главе 3.
| | Глушитель воздушный фильтр корпус
| | Раздел “глушитель воздушный фильтр корпус” в главе 3.
|
| Датчик положения дроссельной заслонки муфта
|
| |
| А. И. С. вакуумный шланг
|
| Отключите
|
| Впускной вакуумный шланг
|
| Отключите
|
| Впускной вакуумный шланг кронштейн
|
| Отключите
|
| Дроссельной заслонки упорным винтом
|
| |
| Корпус дроссельной заслонки совместный винт
|
| |
| Дроссельных заслонок
|
| |
| Тросик газа
|
| Отключите
|
| Датчик положения дроссельной заслонки
|
| Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| Для установки, обратная процедура удаления.
|
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие впускных коллекторов
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
|
| Датчик температуры двигателя муфта
|
| Отключите
|
| Инъекции суб-соединитель жгута проводов
|
| Отключите
|
| Топливный шланг
|
| Отключите
|
| Линейный регулирующий клапан выпускной шланг
|
| Отключите
|
| Впускные коллекторы
|
| |
| прокладка
|
| | Для установки, обратная процедура удаления.
|
Заказ
| Работа/Части
| Q’ty
| Примечания
| | Снятие форсунок
| | Снимите детали в порядке их перечисления.
|
| Цилиндр #1-инжектор муфта
|
| Отключите
|
| Цилиндр #2-инжектор муфта
|
| Отключите
|
| Инжектор суб-проводов
|
| |
| Трубка топливная
|
| |
| Инжектор сустава 1
|
| |
| Инжектор сустава 2
|
| |
| Инжектор
|
| | Для установки, обратная процедура удаления.
| Внимание: Дроссель органы не должны быть разобраны без надобности.
ПРОВЕРКА ИНЖЕКТОРА 1. Проверьте: • инжектор Повреждение → Заменить.
ПРОВЕРКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1. Проверьте: • корпуса дроссельной заслонки Трещины/повреждения → замене дроссельных заслонок.
2. Проверьте: • топливо проходы Непроходимость → Очистить. ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ a. Промыть корпус дроссельной заслонки в сред на основе углеводородов растворителя. Не используйте едкие карбюратор моющий раствор. b. Задуть все проходы с помощью сжатого воздуха.
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, ОПЕРАЦИЯ 1. Проверьте: • регулятор давления операция ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ a. Снимите воздуховод. См. раздел “топливный бак” в главе 3. b. Снимаем топливный шланг конца сжатия (1). c. Отсоедините топливный шланг (2) от топливного впрыска трубы (3). d. Подключите Виктория Дайнеко В переменного тока (4) на трубу (5) на регулятор давления. f. Подключите адаптер давления топлива (6) с манометром (7). e. Подключите адаптер давления топлива между топливным шлангом (2) и топливная труба (3).
g. Запустите двигатель. h. Измерить давление топлива.
i. Используйте вакуумный насос манометр давления комплект для регулировки давления топлива в связи с вакуум-давления, как описано ниже. Примечание: Вакуумметрического давления не должно превышать 100 кПа (1 мм РТ. ст.).
Увеличить давление вакуума → давление топлива уменьшается
Уменьшить давление вакуума → давление топлива увеличивается Неисправный → замените регулятор давления.
СИСТЕМЫ ЗАБОРА ВОЗДУХА НАГНЕТАНИЕ ВОЗДУХА Систему впуска ожоги несгоревших отработавшими газами путем подачи свежего воздуха (средняя воздуха) в выхлопной порт, снижение выбросов углеводородов. Когда создается отрицательное давление в выхлопной порт, Рид клапан открывается, позволяя вторичного воздуха течь в выпускной порт. Необходимая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет приблизительно от 600 до 700 °с (1, 112 до 1, 292 °Ф).
ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧНОЙ Воздушный отсечной клапан управляется впускного давления газов через поршневой клапан диафрагмы. Как правило, воздушный отсечной клапан открыт, чтобы позволить свежий воздух в выхлопной порт. При резком торможении (дроссельная заслонка внезапно закрывается), отрицательное давление создается и воздуха отсечной клапан закрыт в целях предотвращения после сжигания. Кроме того, при высоких оборотах и когда давление уменьшается, воздух клапан отсечной автоматически закрывается, чтобы предотвратить потери производительности из-за собственной рег. 1- при нормальном функционировании воздуха отсечной клапан открыт. 2- при резком торможении (дроссельная заслонка внезапно закрывается), воздушный отсечной клапан закрывается. 3- при высоких оборотах и когда давление уменьшается, воздух отсечной клапан закрыт. A - от воздухоочистителя B - из тростниковых клапан
|