Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроссельных заслонок






Заказ Работа/Части Q’ty Примечания
  Снятие дроссельных заслонок   Снимите детали в порядке их перечисления.
  Сиденье   См. раздел “сиденья и боковые крышки”в главе 3.
  Топливный бак/системы забора воздуха крышка/ воздуховода   См. раздел “топливный бак” в главе 3.
  Корпус воздушного фильтра   Обратитесь к разделу “корпус воздушного фильтра” в главе 3.
  Глушитель воздушный фильтр корпус   Раздел “глушитель воздушный фильтр корпус” в главе 3.
  Датчик положения дроссельной заслонки муфта    
  А. И. С. вакуумный шланг   Отключите
  Впускной вакуумный шланг   Отключите
  Впускной вакуумный шланг кронштейн   Отключите
  Дроссельной заслонки упорным винтом    
  Корпус дроссельной заслонки совместный винт    
  Дроссельных заслонок    
  Тросик газа   Отключите
  Датчик положения дроссельной заслонки   Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
Для установки, обратная процедура удаления.

Заказ Работа/Части Q’ty Примечания
  Снятие впускных коллекторов   Снимите детали в порядке их перечисления.
  Датчик температуры двигателя муфта   Отключите
  Инъекции суб-соединитель жгута проводов   Отключите
  Топливный шланг   Отключите
  Линейный регулирующий клапан выпускной шланг   Отключите
  Впускные коллекторы    
  прокладка    
Для установки, обратная процедура удаления.

Заказ Работа/Части Q’ty Примечания
  Снятие форсунок   Снимите детали в порядке их перечисления.
  Цилиндр #1-инжектор муфта   Отключите
  Цилиндр #2-инжектор муфта   Отключите
  Инжектор суб-проводов    
  Трубка топливная    
  Инжектор сустава 1    
  Инжектор сустава 2    
  Инжектор    
Для установки, обратная процедура удаления.

Внимание:
Дроссель органы не должны быть разобраны без надобности.

 

ПРОВЕРКА ИНЖЕКТОРА
1. Проверьте:
• инжектор
Повреждение → Заменить.

 

ПРОВЕРКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1. Проверьте:
• корпуса дроссельной заслонки
Трещины/повреждения → замене дроссельных заслонок.

 

2. Проверьте:
• топливо проходы
Непроходимость → Очистить.
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
a. Промыть корпус дроссельной заслонки в сред на основе углеводородов растворителя.
Не используйте едкие карбюратор моющий раствор.
b. Задуть все проходы с помощью сжатого воздуха.

 

 

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, ОПЕРАЦИЯ
1. Проверьте:
• регулятор давления операция
▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼
a. Снимите воздуховод.
См. раздел “топливный бак” в главе 3.
b. Снимаем топливный шланг конца сжатия (1).
c. Отсоедините топливный шланг (2) от топливного впрыска трубы (3).
d. Подключите Виктория Дайнеко В переменного тока (4) на трубу (5) на регулятор давления.
f. Подключите адаптер давления топлива (6) с манометром (7).
e. Подключите адаптер давления топлива между топливным шлангом (2) и топливная труба (3).

 

 

g. Запустите двигатель.
h. Измерить давление топлива.

 

i. Используйте вакуумный насос манометр давления комплект для регулировки давления топлива в связи с вакуум-давления, как описано ниже.
Примечание:
Вакуумметрического давления не должно превышать
100 кПа (1 мм РТ. ст.).

Увеличить давление вакуума → давление топлива уменьшается

Уменьшить давление вакуума → давление топлива увеличивается
Неисправный → замените регулятор давления.

 

СИСТЕМЫ ЗАБОРА ВОЗДУХА
НАГНЕТАНИЕ ВОЗДУХА

Систему впуска ожоги несгоревших отработавшими газами путем подачи свежего воздуха (средняя
воздуха) в выхлопной порт, снижение выбросов углеводородов.
Когда создается отрицательное давление в выхлопной порт, Рид клапан открывается, позволяя вторичного воздуха течь в выпускной порт. Необходимая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет приблизительно от 600 до 700 °с
(1, 112 до 1, 292 °Ф).

 

 

ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧНОЙ
Воздушный отсечной клапан управляется впускного давления газов через поршневой клапан диафрагмы.
Как правило, воздушный отсечной клапан открыт, чтобы позволить свежий воздух в выхлопной порт.
При резком торможении (дроссельная заслонка внезапно закрывается), отрицательное давление создается и воздуха отсечной клапан закрыт в целях предотвращения после сжигания.
Кроме того, при высоких оборотах и когда давление уменьшается, воздух клапан отсечной
автоматически закрывается, чтобы предотвратить потери производительности из-за собственной рег.
1- при нормальном функционировании воздуха отсечной клапан открыт.
2- при резком торможении (дроссельная заслонка внезапно закрывается), воздушный отсечной клапан закрывается.
3- при высоких оборотах и когда давление уменьшается, воздух отсечной клапан закрыт.
A - от воздухоочистителя
B - из тростниковых клапан


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал