Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка. При установке подшипника в корпус, надавите на внешнюю обойму подшипника (рисунок 45)






При установке подшипника в корпус, надавите на внешнюю обойму подшипника (рисунок 45). При установке подшипника в вал, надавите на внутреннюю обойму подшипника (Рисунок 46).

2. При установке подшипника согласно Этапа 1, потребуются некоторые типы направляющего устройства (driver). Никогда не бейте прямо по подшипнику молотком или подшипник будет поврежден. При установке подшипника, используйте кусок трубы или направляющее устройство с диаметром, соответствующим обойме подшипника. Рисунок 47 показывает правильный способ использования молотка и направляющего устройства при установке подшипника в вал.

3. Этап 1 описывает, как устанавливать подшипник в корпус half или над валом. Тем не менее, при установке подшипника над валом и в корпус одновременно, требуется плотная подгонка для внутренней и внешней обойм подшипника. В этой ситуации, устанавливают проставку под направляющим устройством, так, чтобы прикладываемое усилие распределялось равным образом поперек обеих обойм. См. Рисунок 48. Если внешняя обойма не поддерживается, как показано на Рисунке 48, шарики будут давить на внешнюю обойму подшипника и повредят ее.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал