Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Посадка с натягом
1. Следуйте этому способу при установке подшипника над валом. Когда необходима тугая посадка, внутренний диаметр подшипника станет меньше, чем вал. В этом случае, направление подшипника в вал обычным способом может вызвать его повреждение. Вместо этого, нагрейте подшипник перед установкой. Имейте в виду следующее: а. Закрепите вал, так, чтобы он был готов к установке подшипника. б. Очистите все отходы с поверхности подшипника вала. Удалите напильником или наждачной бумагой заусеницы. в. Наполните подходящую емкость или химстакан чистым минеральным маслом. Поместите термометр с номинальной температурой свыше 120°С в масло. Придерживайте термометр, так, чтобы он не касался днища или боковой стороны емкости. г. Вытащите подшипник из упаковочного материала и закрепите его куском тяжелой согнутой проволоки, для удержания в емкости. Держите подшипник так, чтобы он не касался днища и боков емкости. д. Включите подогрев и следите за термометром. Когда температура масла поднимется до, приблизительно, 120°С, вытащите подшипник из емкости и быстро установите его. При необходимости, поместите муфту (socket) на внутреннюю обойму подшипника и легко постукивая, вбейте подшипник на место (Рисунок 47). Когда подшипник остынет, он плотно сядет на валу. Таким образом, установка должна пройти быстро. Убедитесь, что подшипник полностью установлен. 2. Следуйте этим путем при установке подшипника в кожух. Подшипники обычно устанавливаются в кожух с небольшой посадкой с натягом. Вставка подшипника в кожух с помощью обычного метода может повредить кожух или подшипник. Вместо этого, нагрейте кожух перед установкой подшипника. Обратите внимание на следующее:
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Перед нагреванием кожуха тщательно его промойте с помощью воды и моющего средства. Сполосните заново промойте камеры (case) для удаления всех следов бензина и других химических остатков.
а. Нагрейте кожух до температура, приблизительно, 100°С в печи или на горячей плите. Чтобы проверить температуру кожуха, капните мелкими каплями воды на кожух. Если они сразу зашипят и испарятся, температура соответствующая. Нагревайте только один кожух за один раз.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не нагревайте кожух пропановой или ацетиленовой горелкой. Никогда не допускайте контакта пламени с подшипником или кожухом. Прямой нагрев разрушит твердость камеры подшипника и деформирует кожух. б. Достаньте кожух из печи или горячей плиты и удерживайте кожух кухонным ухватом, плотными перчатками и плотной тканью. Он горячий!
ПРИМЕЧАНИЕ Удалите и установите подшипники с помощью подходящего размера муфтой и удлинителем (extension).
в. До начала нагревания кожуха подшипника, поместите новый подшипник в морозильник. Охлаждение подшипника слегка уменьшит его внешний диаметр, тогда как нагретый устройство кожуха подшипника слегка больше из-за нагрева. Это позволит облегчить процесс установки подшипника. ВНИМАНИЕ Всегда устанавливайте подшипники с отметкой или номером производителя лицевой стороной наружу.
г. Пока кожух еще горячий, установите новый подшипник(и) в кожух. Установку, по возможности, производите рукой. При необходимости, слегка постукивайте подшипник, вгоняя внутрь муфтой, расположенной на внешней обойме подшипника. (Рисунок 45). Не устанавливайте новые подшипники проталкиванием на внешнюю обойму подшипника. Устанавливайте подшипник(и), пока полностью не станет.
|