Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смена Моторного Масла и Фильтров
Рекомендуемые интервалы смены масла и фильтров указаны в Таблице 1. Это при предположении, что мотоцикл эксплуатируется в умеренном климате. Если мотоцикл не эксплуатируется незначительное количество времени, отмечайте интервалы времени, так как кислоты, образовавшиеся в процессе сгорания, будут загрязнять масло, даже если мотоцикл не работал несколько месяцев. Если мотоцикл эксплуатируется в условиях повышенного содержания пыли, масло загрязняется быстрее и должно меняться чаще, чем рекомендуется. Используйте только высококачественное моющее моторное масло SE, SF и SG по классификации Американского Нефтяного Института. Классификация обозначена на упаковке масла. При каждой смене масла, старайтесь использовать одну и туже марку масла и старайтесь не использовать присадки для смазочных масел. Обратитесь к Таблице 5 и выберете правильную вязкость масла для предполагаемой температуры окружающего воздуха (не температуры моторного масла). Существует несколько способов безопасного избавления от использованного масла. Самый простой способ – это перелить масло из поддона в пластиковый контейнер для утилизации. Хорошо подходят контейнеры из под молока, сока или отбеливающих средств. Нельзя выливать масло на землю или выбрасывать с бытовым мусором. 1. Заведите двигатель, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, затем выключите. 2. Надежно удерживайте мотоцикл на уровне земли. 3. Поставьте поддон под картер и снимите болт маслоспускного отверстия (Рисунок 4) в картере. 4. Дайте маслу стечь в течение как минимум 15 – 20 минут. 5. Осмотрите уплотнительную шайбу на болте слива картера. Если есть сомнения в его качестве, замените его. 6. Установите болт маслоспускного отверстия и уплотнительную шайбу. Затяните болт до 43 N•m (32 фута/фунт).
ВНИМАНИЕ Выхлопные трубы будут горячими! Когда работаете рядом с выхлопными трубами, наденьте толстые рабочие перчатки.
7А. На моделях 1985 – 1995 гг., замените масляный фильтр, выполняя следующее: а. Поставьте поддон под крышку масляного фильтра. б. Снимите болт масляного фильтра (А, Рисунок 5). Снимите крышку масляного фильтра и фильтр. в. Снимите с крышки масляный фильтр (Рисунок 6). Осмотрите шайбу и пружину позади фильтра. г. Снимите шайбу (А, Рисунок 7) и пружину (В) с болта масляного фильтра. д. Снимите и выкиньте уплотнительное кольцо (С, Рисунок 7). При сборке нужно установить новое уплотнительное кольцо. е. Снимите болт масляного фильтра (Рисунок 8). Обдуйте его сжатым воздухом для чистоты. ж. Сборка – это противоположность разборки. Установите новое уплотнительное кольцо болт масляного фильтра (Рисунок 8) и на крышку масляного фильтра (С, Рисунок 7). Установите новый масляный фильтр (Рисунок 6) над болтом масляного фильтра и вставьте его в крышку. Затяните болт до 32 N•m (24 фута/фунт). 7Б. На моделях 1996 г. – по настоящее время, замените масляный фильтр, выполняя следующее: а. Поставьте поддон под крышку масляного фильтра. б. С помощью гаечного ключа для масляного фильтра фирмы Ямаха (деталь № YU38411) или эквивалент снимите масляный фильтр (Рисунок 9). в. Нанесите свежее масло на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и поверните фильтр на ниппель (штуцер) маслопровода. Затяните болт до 17 N•m (12 фута/фунт). г. Снимите крышку масляного фильтра (Рисунок 3) и вставьте воронку в отверстие маслоналивного патрубка. Наполните картер маслом нужного веса и количества, перечисленных в Таблице 5. Плотно закрутите крышку маслоналивного патрубка. 9. Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Пока двигатель работает на холостом ходе, проверьте масло на протечку. 10. Выключите двигатель и дайте маслу отстояться. Проверьте уровень масла в смотровом окне. (А, Рисунок 2). При необходимости, отрегулируйте уровень масла.
|