![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Испытание. Исследование с помощью ареометра является лучшим способом проверить состояние аккумулятора
Исследование с помощью ареометра является лучшим способом проверить состояние аккумулятора. Лучше использовать ареометр с числовым делением шкалы от 1, 100 до 1, 300, чем просто ареометр с полосами с цветовым кодом. Для того чтобы использовать ареометр, сдавите резиновый шаровой наконечник, вставьте кончик в элемент и разожмите резиновый наконечник (Рисунок 14).
ПРИМЕЧАНИЕ Не пытайтесь испытывать аккумулятор с помощью ареометра сразу после добавления воды в элементы. Заряжайте аккумулятор в течение 15-20 минут с интенсивностью достаточно высокой, чтобы вызвать интенсивное газообразование и дать возможность воде и электролиту полностью перемешаться.
Вытяните достаточно электролита для всплытия поплавка для взвешивания внутри ареометра. При использовании ареометра с температурной компенсацией, слейте электролит и до снятия показателя, повторите процесс несколько раз для того, чтобы убедиться, что термометр настроен на температуру электролита. Держите ареометр вертикально и отметьте, какое значение совместилось с поверхностью электролита (Рисунок 15). ПРИМЕЧАНИЕ Если используется ареометр без температурной компенсации, добавляют 0, 004 к показателю удельной массы на каждые 10° выше 80° по Фаренгейту (25° С). За каждые 10° ниже 80° по Фаренгейту (25° С) вычитают 0, 004.
|