Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулировка Зазора и Установка
Тщательно отрегулируйте зазор в свече зажигания для того, чтобы обеспечить надежную, стойкую искру. Используйте специальный инструмент для регулировки зазора и проволочный щуп для измерения зазоров. 1. Возьмите новые свечи зажигания. При установке, отвинтите гайку вывода из торца свечи (Рисунок 22). она не используется. 2. Вставьте проволочный щуп для измерения зазоров между сердечником и боковыми электродами свечи (Рисунок 23). Предусмотренный зазор перечислен в Таблице 6. Если зазор правильный, будет чувствоваться легкое сопротивление, так как внутри протянут провод. Если сопротивления нет или если щуп не проходит между сердечником и электродом, загните боковой электрод при помощи инструмента для регулировки зазора (Рисунок 24) и установите зазор согласно спецификации. 3. Перед установкой свечи зажигания, нанесите тонкий слой противозадирной смеси на нити резьбы. Не используйте для этой цели моторного масла.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Головка цилиндра сделана из алюминия. Завинчивание резьбы свечи зажигания с перекосом может легко повредить резьбу в гнезде свечей зажигания. 4. Закручивайте свечу вручную, пока она не зацепится. Для этого требуется очень небольшое усилие. Если требуется большое усилие, свеча идет с перекосом. Открутите ее и попробуйте сначала. 5. Используйте тот же инструмент, которым пользовались при снятии и затяните вручную свечу, пока она не зацепится в гнезде свечи зажигания в головке цилиндра. Затяните свечу до 18 N•m (18 футов/фунт).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не используйте пластиковый молоток или иной тип инструмента, чтобы вставить устройство крышки свечи на свечу зажигания. Устройство будет повреждено. Работайте только с помощью пальцев. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что вставили крышку свечи вниз полностью до полного касания с опорой свечи зажигания. Если крышка не полностью контактирует со свечой, двигатель может запускаться с перебоями и отключаться при высокой скорости. 6. Обратитесь к пометкам сделанным при снятии и установите каждую крышку свечи зажигания (Рисунок 20) на нужную свечу. Вдавите крышку в свечу и слегка поверните устройство в сборе в обоих направлениях.
Проверка/ Диапазон Накаливания
Тщательная проверка свечей зажигания или снятие их показаний может предоставить информацию о технических характеристиках двигателя. Данные о рабочих свечах, показывают режим работы свечей (диапазон накаливания), состав воздушной/топливной смеси и параметры двигателя (такие как расход масла и состояние поршней). Перед проверкой свечей зажигания, приведите в действие мотоцикл при средней нагрузке для расстояния приблизительно в 6 миль (10 км). Избегайте длительной работы на холостом ходе перед выключением двигателя. Снимите свечи зажигания согласно описанию в этом разделе. Изучите каждую свечу и сравните ее с теми вариантами, что показаны на Рисунке 25. Обратитесь к следующим разделам для определения рабочих параметров. При снятии показаний со свечей для оценки впрыска в карбюратор, заведите двигатель с новыми свечами и приведите в действие при нагрузке, которая соответствует желаемой информации о впрыске. Например, если под вопросом главный жиклер, то приведите мотоцикл в действие на полном газу (с полностью открытой дроссельной заслонкой), выключите двигатель и мотоцикл должен работать по инерции до остановки. Свечи зажигания доступны в различных диапазонах накаливания, которые являются либо более горячими, либо более холодными, чем оригинальные свечи. Однако, диапазон накаливания оригинальных свечей (Таблица 6) будет выполняться соразмерно большинству условий. Выбирайте свечи с диапазоном накаливания разработанным для предполагаемой нагрузки и рабочих параметров. свечи с неверным тепловым диапазоном могут засоряться или перегреваться и вызывать повреждение поршня. Не изменяйте диапазон накаливания свечи зажигания для того, чтобы компенсировать неблагоприятные параметры двигателя или карбюратора. В общем, используйте горячие свечи для низких скоростей и низкой температуры. Используйте холодные двигатели для высоких скоростей, высокой нагрузки и высоких температур. Свечи должны эксплуатироваться достаточно горячими, чтобы выжигать нежелательный мусор, но не настолько горячими, чтобы они повредились или вызвали преждевременное зажигание. При замене свечей, убедитесь, что длина резьбовой части (Рисунок 22) правильная. Длина резьбовой части любой свечи зажигания для замены должна быть такой же, как и оригинала, который соответствует длине резьбы в цилиндре (Рисунок 26). свеча, которая длиннее, чем необходимо может мешать поршням и повредить двигатель.
|