![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение
Для точных результатов, измерение клапанного зазора и его регулировка должна выполняться с остывшим двигателем, при комнатной температуре (не выше 35°С[95°Ф]. Спецификации клапанного зазора перечислены в Таблице 6. Выпускные клапана расположены позади задних цилиндров и с передней стороны у передних цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ Измерение клапанного зазора производите в следующей последовательности: цилиндр №1, №3, №2, и №4.
1. Надежно установите мотоцикл на уровне земли. 2. Снимите крышку головки цилиндров согласно описанию в Главе Четыре. 3. Снимите крышку хронометража (А, Рисунок 29) и крышку болта маховика (В) с крышки генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы кулачка для цилиндра (point up away from) из толкателей, когда этот цилиндр находится на верхней мертвой точке на рабочем ходе (ходе сжатия). 4. Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия следующим образом: а. Используйте болт маховика (Рисунок 31) б. Цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке на ходе сжатия, когда маленькое отверстие (А, Рисунок 33) в. Если установочные метки на распредвале не совпадают с метками на крышках кулачков, поверните коленвал дополнительно на 360° против часовой стрелки. 5. Измерьте зазор клапанов цилиндра №1 следующим образом: а. Вставьте метрический щуп для измерения зазоров (Рисунок 34) между б. Измерьте и запишите зазор каждого впускного и выпускного клапана для цилиндра №1.
ПРИМЕЧАНИЕ Рисунок 35 показывает цикл двигателя через 2 ½ оборота коленвала. Цилиндр №1 находится в ВМТ при повороте на 0°, цилиндр №3 при 180°, цилиндр №2 при 430° и цилиндр №4 при 610°. Каждый цилиндр должен быть установлен в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия, когда измеряется клапанный зазор. 6. Поворачивают коленвал против часовой стрелки на дополнительные 180° от 0. Измеряют и записывают клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №3. 7. Цилиндр №2 находится в ВМТ на ходе сжатия когда:
а. Установочные метки цилиндра №2 на маховике совмещены с указателем. См. Рисунок 36. б. Большое отверстие (А и С, Рисунок 37) на установочной ступице ( rotating boss втулке) каждого распредвала в передней головке совмещен с установочными метками (В и D) на колпачках кулачков Е1- и I1.
8. Поверните коленвал против часовой стрелки еще на 250° (180° плюс 70°) так, чтобы цилиндр №2 находился в ВМТ на ходе сжатия (коленвал находится 430° от 0). Измерьте и запишите клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №2. 9. Поверните коленвал против часовой стрелки еще на 180° так, чтобы коленвал стал 610° от 0. Измерьте и запишите клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №4. 10. Если все клапанные зазоры находятся в пределах спецификации, переустановите крышку головки цилиндров согласно описанию в Главе Четыре.
|