Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение






 

Для точных результатов, измерение клапанного зазора и его регулировка должна выполняться с остывшим двигателем, при комнатной температуре (не выше 35°С[95°Ф]. Спецификации клапанного зазора перечислены в Таблице 6. Выпускные клапана расположены позади задних цилиндров и с передней стороны у передних цилиндров.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Измерение клапанного зазора производите в следующей последовательности: цилиндр №1, №3, №2, и №4.

 

1. Надежно установите мотоцикл на уровне земли.

2. Снимите крышку головки цилиндров согласно описанию в Главе Четыре.

3. Снимите крышку хронометража (А, Рисунок 29) и крышку болта маховика (В) с крышки генератора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Выступы кулачка для цилиндра (point up away from) из толкателей, когда этот цилиндр находится на верхней мертвой точке на рабочем ходе (ходе сжатия).

4. Установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия следующим образом:

а. Используйте болт маховика (Рисунок 31) для поворота коленвала против часовой стрелки до тех пор пока установочная метка цилиндра №1 на маховике не совместится с указателем. См. Рисунок 32. Проверьте установочные метки на распредвалах в головке заднего цилиндра.

б. Цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке на ходе сжатия, когда маленькое отверстие (А, Рисунок 33) на установочной ступице (втулке) каждого распредвала совпадает с установочными отметками (В, Рисунок 32) на крышках кулачков Е1- и I1.

в. Если установочные метки на распредвале не совпадают с метками на крышках кулачков, поверните коленвал дополнительно на 360° против часовой стрелки.

5. Измерьте зазор клапанов цилиндра №1 следующим образом:

а. Вставьте метрический щуп для измерения зазоров (Рисунок 34) между выступом кулачка и поверхностью толкателя. Зазор правильный, если есть легкое сопротивление при вставке и вытягивании щупа.

б. Измерьте и запишите зазор каждого впускного и выпускного клапана для цилиндра №1.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Рисунок 35 показывает цикл двигателя через 2 ½ оборота коленвала. Цилиндр №1 находится в ВМТ при повороте на 0°, цилиндр №3 при 180°, цилиндр №2 при 430° и цилиндр №4 при 610°. Каждый цилиндр должен быть установлен в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия, когда измеряется клапанный зазор.

6. Поворачивают коленвал против часовой стрелки на дополнительные 180° от 0. Измеряют и записывают клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №3.

7. Цилиндр №2 находится в ВМТ на ходе сжатия когда:

 

а. Установочные метки цилиндра №2 на маховике совмещены с указателем. См. Рисунок 36.

б. Большое отверстие (А и С, Рисунок 37) на установочной ступице ( rotating boss втулке) каждого распредвала в передней головке совмещен с установочными метками (В и D) на колпачках кулачков Е1- и I1.

 

8. Поверните коленвал против часовой стрелки еще на 250° (180° плюс 70°) так, чтобы цилиндр №2 находился в ВМТ на ходе сжатия (коленвал находится 430° от 0). Измерьте и запишите клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №2.

9. Поверните коленвал против часовой стрелки еще на 180° так, чтобы коленвал стал 610° от 0. Измерьте и запишите клапанный зазор для каждого клапана в цилиндре №4.

10. Если все клапанные зазоры находятся в пределах спецификации, переустановите крышку головки цилиндров согласно описанию в Главе Четыре.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал