Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка. 1. Перед установкой двигателя, защитите раму ветошью от царапин.






 

См. Рисунок 2

 

1. Перед установкой двигателя, защитите раму ветошью от царапин.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Резиновый амортизатор со срезом снятый со своего края (Рисунок 18) должен быть установлен в нижнее переднее узел крепления с каждой стороны двигателя.(Резиновый амортизатор со срезом снятым с его фланца)

2. Убедитесь, что резиновые амортизаторы (Рисунок 18) находятся на месте в подвеске двигателя и, что чехол кардана находится на кронштейне поворота.

 

ВНИМАНИЕ

Двигатель очень тяжелый и имеет много острых углов. Никогда не держите ладони, руки и ноги в таком положении, когда двигатель может их сломать, если он соскользнет. Необходимо иметь одного или более помощников для установки двигателя на раму.

 

3. Используйте дисульфид молибденовую смазку для шлицов U-joint (карданного шарнира) и ведущего вала.

4. С помощью помощника, поднимите двигатель и установите его в раму с правой стороны.

5. Пока помощник держит двигатель, поставьте подходящий домкрат под картер для поддерживания двигателя.

6. Поднимите домкрат и отрегулируйте U-joint (карданный шарнир) с помощью карданного вала в кронштейне поворота. Двигайте двигатель назад до тех пор, пока шлицы U-joint (карданного шарнира) не войдут в сцепление со шлицами карданного вала.

7. Отрегулируйте домкрат и выровняйте задние узлы крепления двигателя с кронштейнами в раме. Установите свободно задний монтажный болт двигателя с каждой стороны двигателя (А, Рисунок 16).

8. Установите верхний левый соединительный кронштейн на свое место так, чтобы слово OUT на кронштейне было обращено наружу. Свободно установите колпачковую гайку (А, Рисунок 140) на сквозной анкерный болт и свободно установите болты опорного кронштейна двигателя (В, Рисунок 14).

9. Установите нижние монтажные болты двигателя в их узлы крепления (А, Рисунок 12) с левой стороны.

10. Прикрепите поперечину (crossmember) (Рисунок 13) между нижними трубами рамы. Установите гайки и болты поперечины с левой стороны (В, Рисунок 12).

11. Прикрепите съемный элемент рамы (Рисунок 19) на место с правой стороны.

12. Свободно установите следующие крепежные детали:

а. Колпачковая гайка (А, Рисунок 15) на сквозном анкерном болте.

b. Передние болты съемного элемента рамы (В, Рисунок 15).

с. Нижний передний монтажный болт двигателя (А, Рисунок 11) и гайки и болты поперечины (В).

d. Задние болты съемного элемента рамы (В, Рисунок 16).

13. Равномерно затяните крепежные детали с правой стороны, а затем затяните крепеж с левой стороны.

14. Крутящий момент для крепежных деталей двигателя должен соответствовать следующим спецификациям:

a. Верхние передние монтажные гайки: 42 N•m (30 фунт сила фут).

b. Нижние передние монтажные болты: 42 N•m (30 фунт сила фут).

с. Задние крепежные болты двигателя: 70 N•m (52 фунт сила фут).

d. Болт съемного элемента рамы: 45 N•m (33 фунт сила фут).

е. Гайка и болт поперечины: 16 N•m (12 фунт сила фут).

f. Болт опорного кронштейна двигателя: 16 N•m (12 фунт сила фут).

15. Если был откреплена гайка средней передачи, затяните его, выполнив следующее:

a. Снимите гайку и используйте Loctite 620 или 201 для гаечной резьбы.

b. Установите гайку заново и затяните ее с крутящим моментом до 110 N•m (81 фунт сила фут). См. Рисунок 1.

с. Подоприте гайку (stake) с тем, чтобы законтрировать ее на месте (Рисунок 20).

16. Протяните чехол (Рисунок 17) над средним картером редуктора.

17. Завершите процедуру установки, произведя этапы с 1 – 25 Снятия двигателя в обратном порядке. Уделите внимание следующему:

а. Когда двигатель полностью собран, залейте в коленчатый вал необходимое количество рекомендованного масла. См. Главу Три.

b. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость согласно рекомендациям в Главе Три.

с. Добавьте в главный цилиндр сцепления гидравлическую жидкость и продуйте систему как это описано в Главе Шесть.

d. Отрегулируйте число оборотов на холостом ходу и свободный ход троса привода дроссельных заслонок согласно описанию в Главе Три.

е. Отрегулируйте высоту педали тормоза и переключатель лампы тормоза (Глава Три).

f. Заведите двигатель и проверьте на наличие утечки масла и отработанных газов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал