Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разборка Картера
Эта процедура описывает снятие коленвала, вала системы уравновешивания, узлов средней передачи, узлов передаточного вала и механизма внутреннего переключения. Способы разборки и осмотра для узлов передаточного вала, узлов средней передачи и механизма внутреннего переключения рассматриваются в Главе Семь. 1. Установите нижний картер на деревянные колоды. 2. Снимите передаточный вал (А, Рисунок 150) из нижней части картера. 3. Вытяните коленвал (В, Рисунок 150) и цепи кулачка из картера. 4. Снимите устройство среднего ведомого зубчатого колеса (В, Рисунок 144). Храните среднее зубчатое колесо в пластиковой коробке с маркировкой. 5. Снимите промежуточный вал (А, Рисунок 151) и узлы главного вала (В). Во время технического обслуживания, храните каждое отдельное устройство вала в закрытой и помеченной пластиковой коробке. 6. Если оно еще установлено, снимите устройство рычага переключения. Поднимайте рукоять переключения (Рисунок 152) до тех пор, пока собачки переключателя не отцепятся от штифтов барабана переключателя. и вытяните рычаг переключения из картера. 7. Отцепите пружину рычага стопора от опоры (А, Рисунок 153) в картере. Снимите монтажный винт (В, Рисунок 153) и снимите рычаг стопора (С). На моделях 1985-1986 гг., найдите шайбу установленную с винтом стопорного рычага. 8. Снимите монтажные винты и поднимите стопор барабана переключателя (А, Рисунок 154) из картера. ПРИМЕЧАНИЕ На моделях 1985 – 2000 годов, вилки переключения распознаются как №1 (А, Рисунок 155), №2 (С) и №3 (В). Цифровой идентификационный код (1, 2, 3) на этих моделях нанесен на одну сторону каждой вилки. При разборке, обратите внимание, чтобы идентификационный код на каждой вилке был обращен к левой стороне двигателя. При сборке их следует установить в туже позицию. На моделях с 2001 г.- по настоящее время, вилки обозначаются как левая (А, Рисунок 155), центральная (С) и правая (В). Идентификационный код на этих моделях обозначен буквами (L, C или R). Вилки переключения установлены с кодом направленным к правой стороне картера.. 9А. На моделях 1985 – 2000 гг., снимите вилки переключения следующим образом: а. Вытяните из картера задний штифт вилки переключения и снимите вилку №1 (А, Рисунок 155) и вилку №3 (В). b. Вытяните передний штифт вилки переключения и снимите вилку №2 (С, Рисунок 155). 9В. Для моделей с 2001 г. по настоящее время вилки снимаются так: а. Вытяните из картера задний штифт вилки переключения и снимите левую вилку переключения (А, Рисунок 155) и правую вилку (В). b. Вытяните передний штифт вилки переключения и снимите центральную вилку (С, Рисунок 155). 10 Снимите барабан переключателя (А, Рисунок 156) с правой стороны картера. 11. Снимите промежуточную шестерню масляного насоса (В. Рисунок 156) и шток. Снимите пружинное стопорное кольцо, вытащите промежуточную шестерню масляного насоса с промежуточного вала и вытащите из картера вал. 12. Установите верхнюю часть картера на деревянные колодки так, чтобы внутренняя часть корпуса была направлена вверх. 13. Снимите болт картера типа «банджо» (неразъемный картер ведущего моста) (А, Рисунок 157) и снимите с масляной магистрали масляную трубку (В). 14. Снимите болт (А, Рисунок 158) и вытяните из картера кронштейн направляющей цепи (В). 15. Снимите с тыльной стороны переднего блока цилиндров (Рисунок 159) заднюю направляющую цепи распредвала. 16. Осмотрите картеры согласно описанию в этом разделе.
|