Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка Поршневого Кольца






 

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке любого кольца, обильно смажьте кольцо и канавок поршня чистым машинным маслом.

1. Установите устройство кольца контроля масла в нижнюю часть канавки кольца. Вначале установите расширительную втулку масляного кольца (А, Рисунок 134), а затем установите каждую кольцевую направляющую (В). Убедитесь, что концы расширительной втулки соединены впритык (Рисунок 135).Они не должны перекрывать друг друга. Если при установке используются теже детали, что и при снятии, кольцевые направляющие, так как они были сняты.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Компрессионные кольца ремонтного размера (верхнее и вторичные кольца) маркируются 0, 25 или 0, 50 (Рисунок 136) для указания ремонтного размера.

 

2. Устанавливают вторичное кольцо, а затем верхнее кольцо. Аккуратно разводят концы каждого кольца и вставьте через верх поршня (Рисунок 127). Установите каждое компрессионное кольцо с отметками производителя лицевой поверхностью вверх (Рисунок 136).

3. Убедитесь, что кольцо полностью сидят в своих канавках вокруг поршня и, что концы размещены вокруг поршня.

4. Проверьте боковой зазор каждого кольца как это показано на Рисунке 132. Если боковой зазор не находится в пределах спецификации в Таблице 1, перепроверьте положение колец и поршня.

5. Разместите кольцевые зазоры вокруг поршня как это показано на Рисунке 137.

6. Если были установлен новый поршень или новые поршневые кольца или, если цилиндр быт расточен или хонингован, следуйте методу обкатки, описанному в этой главе.


 

КАРТЕР

 

Половинки картера изготовлены из штампованного алюминия и подогнаны как комплект. Сопряженные поверхности корпусов половинок образуют точную подгонку без уплотнения стыка прокладкой, а только тонким слоем герметика. Обращайтесь с корпусами половинок осторожно, чтобы не повредить подшипник и сопряженные поверхности.

Цилиндры являются неотъемлемой частью верхней половины картера.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал