![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотр Поршня
1. Аккуратно вычистите нагар из головки поршня с помощью химического растворителя или мягким скребком. Не снимайте или не повредите графитовый (carbon) выступ вокруг окружности поршня над верхним кольцом. Также, не повредите графитовый выступ в верхней части стенки цилиндра. Если поршневые кольца и цилиндр соразмерны и могут быть использованы повторно, удаление этого графитового кольца или графитового выступа будет способствовать чрезмерному потреблению масла в данном цилиндре.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Не юбки поршня.Do not wire brush the piston skirts. 2. После очистки поршня, проверьте головку. На ней не должно быть следов износа или повреждения. 3. Снимите поршневые кольца (Рисунок 119) и проверьте каждую кольцевую канавку на наличие задиров, погнутых краев и износа. 4. Проверьте в поршне смазочные отверстия (Рисунок 120) на образование нагара или масляного осадка. При необходимости, прочистите отверстия и продуйте их сжатым воздухом. 5. Проверьте юбку поршня (Рисунок 121) ПРИМЕЧАНИЕ Если юбка поршня изношена или неравномерно исцарапана, возможно, погнут шатун. 6. Проверьте канавку стопорного пружинного кольца (Рисунок 122) 7. Измерьте зазор между поршнем и цилиндром как это описано в Зазор между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра в этом разделе. 8. Если повреждение или износ указывают на замену поршня, выберите новый поршень как это описано в Зазор между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра в этом разделе.
|