Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главная масляная магистраль






 

Снятие

 
 

См. Рисунок 83.


 

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

В устройстве главной масляной магистрали используются несколько уплотнительных колец, которые должны быть заменены при сборке. Имейте кольца под рукой, прежде чем снимать главную масляную магистраль.

1. Снимите масляный поддон и масляный насос согласно описанию в этом разделе.

2. Снимите болт №20 картера (Рисунок 84).

3. Отогните крепежные лапки (А, Рисунок 85) от болтов главной масляной магистрали (В) и снимите болты.

4. Вытяните масляную трубку (С, Рисунок 85) из картера. Найдите уплотнительные кольца на торце масляной трубки.

5. Вытяните из картера главную масляную магистраль (А, Рисунок 86).

6. Снимите трубку дополнительного насоса (Рисунок 87). При необходимости, поверните коленчатый вал так, чтобы щека коленчатого вала не заблокировала окно на картере. Обратите внимание, как в этом окне установлен резиновый амортизатор (Рисунок 88) на трубке добавочного насоса.

7. Осмотрите главную масляную магистраль согласно описанию в этом разделе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал