![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления развития и совершенствования грузовой и коммерческой работы
В основу развития и совершенствования грузовых перевозок заложены новые технологии перевозочного процесса, обеспечивающие минимизацию затрат на перевозки, ресурсосберегаемость, экологическую безопасность и сервисное транспортное обслуживание. Они разработаны на основе транспортной логистики и на применении средств электроники и вычислительных машин. Новая единая модель перевозочного процесса (ЕМПП) заменит существующую автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП). Автоматизированная система расчетов за грузовые перевозки (АСГРП) обеспечит информационно-технологическое взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса при осуществлении договора на перевозку груза на основе современных финансово-расчетных и информационных технологий. Новая автоматизированная система управления контейнерными перевозками (АСУКП) должна обеспечить информационное обслуживание контейнерных пунктов и грузовых станций, улучшить контроль и продвижение контейнеров. Система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов «ЭРТРАН» обеспечит качественно новый подход к оформлению грузовых перевозок и ведению другой отчетной документации. Основными направлениями развития и совершенствования грузовой и коммерческой работы являются: · внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг, включая технологии по доставке грузов «от двери до двери», «сквозное экспедирование», мульти-модальные, транзитные, интермодальные перевозки и др.; · создание новых и совершенствование существующих логистических систем как во внутренних, так и в международных сообщениях; · переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, разработка и внедрение автоматизированной системы контроля за их исполнением; · проведение гибкой тарифной политики, совершенствование системы оплаты перевозок грузов, электронный обмен документами между железной дорогой и грузоотправителями, грузополучателями, создание централизованной сетевой базы данных о них; · формирование и обработка перевозочных документов в реальном режиме времени и их безбумажное перемещение от грузоотправителя до грузополучателя (электронная накладная); · развитие комбинированных перевозок, организация курсирования прямых ускоренных контейнерных и контрейлерных поездов, строительство современных перегрузочных терминалов для переработки 40 футовых контейнеров; · создание специализированного подвижного состава для перевозки автопоездов, автоприцепов, съемных кузовов; скоростных платформ для перевозки контейнеров в пассажирских, грузобагажных и ускоренных грузовых поездах; усовершенствованных крытых вагонов для удовлетворения требований грузоотправителей в части удобства погрузки-выгрузки, крепления и сохранности грузов; · тесное взаимодействие с другими видами транспорта, создание смешанных железнодорожно-морских (речных) компаний; · создание новых транспортных коридоров; · обеспечение сохранности перевозимых грузов, разработка и внедрение новых запорно-пломбировочных устройств, в том числе и электронных, внедрение технических средств наблюдения и контроля за перевозимыми и хранящимися грузами; · внедрение разработанной автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ); · применение новых высокопроизводительных механизмов при погрузочно-разгрузочных работах; · внедрение новых изотермических транспортных средств, обеспечивающих сохранность скоропортящихся грузов (регулируемая газовая среда, новые виды тары и упаковки, способы охлаждения), усовершенствование изотермического подвижного состава (автоматизация работы оборудования, установка приборов контроля и регистрации температурного режима, микропроцессоров). Для реализации названных направлений потребуется взаимодействие всех структурных подразделений железнодорожного транспорта, грузоотправителей и грузополучателей.
К грузовой и коммерческой работе при осуществлении грузоперевозок относят также вопросы разработки и соблюдения условий и правил перевозок грузов, обеспечение их сохранности; организации прогрессивных видов перевозок (пакетных, контейнерных, грузовых, комбинированных и маршрутных); механизации погрузочно-разгрузочных работ; переадресовки грузов, работы пунктов коммерческого осмотра, сортировочных платформ; взаимодействие с другими видами транспорта и многое другое. Кстати, рекомендуем диспетчерский интернет-сервис грузоперевозок https://www.perevozka24.ru Правовой основой при грузоперевозках и коммерческой деятельности является Устав автомобильного транспорта Российской Федерации, а также Правила грузовых перевозок автомобильным транспортом, издаваемые в его развитие и содержащие обязательные для перевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей условия перевозок грузов (нормативные правовые акты). Именно данные правовые документы являются основными в деятельности предприятий, занимающихся грузоперевозками. В международных сообщениях правовыми основами являются договора, заключаемые в установленном порядке. Если они отсутствуют, то правовой основой является Гражданский кодекс Российской Федерации. Широко известны предприятия, занимающиеся международными перевозками грузов и опирающиеся в своей деятельности только на этот документ. Основным содержанием грузовой и промышленной работы являются: · Прием заявок на грузовые перевозки и их обработка; · Прием к перевозке грузов и выдача их грузополучателю; · Оформление перевозочных документов при грузоперевозках; · Механизация при погрузочно-разгрузочных работах; · Расчет и взыскание платы на перевозку на основе действующих тарифов; · Обеспечение сохранности перевозимых грузов; · Транспортно – экспедиционное обслуживание, арендное и договорное дело; · Организация контрольно-ревизионной работы; · Обеспечение безопасности движения, организация охраны труда и окружающей среды при выполнении грузовых и коммерческих операций и автоперевозки; · Автоматизация управления грузоперевозками и коммерческой работой, внедрение новых информационных технологий; Созданная в нашей стране система фирменных транспортных услуг позволяет значительно улучшить качество международных перевозок, повысить процент грузоперевозок, увеличить доход от предоставляемых услуг грузоотправителей, грузополучателей, пользователей и владельцев грузовых такси.
Для сохранения в процессе грузоперевозки качества груза необходимо учитывать их химические и физические свойства, возможные реакции на изменение температур, характеристики опасности, а также биохимические процессы, оказывающие влияние на состояние грузов растительного и животного происхождения. Данный характеристики особенно важны, не зависимо от того грузоперевозки осуществляется по районам с различными климатическими условиями, например, из Тольятти на расстояние 1513 км до Краснодара, или же это распространенные грузоперевозки по Москве. Физические и химические свойства грузов влияют также на выбор транспортного средства для их перевозки, например, можно выбрать открытые автомобильные перевозки или же железнодорожные перевозки в закрытых контейнерах. Веществам, образующим с водой химические соединения (негашеная известь), сильно растворимым в воде (сахар, соль) или имеющим пористое строение (чай, кофе, активированный уголь, волокнистые вещества, и др.), свойственна гигроскопичность. Указанные сухие вещества имеют свойство поглощать влагу до тех пор, пока их влажность не уравновесится с влажностью окружающего воздуха. Соответственно при пониженной влажности воздуха вещества, имеющие избыточную влажность, высыхают. С повышением температуры и увеличением скорости движения воздуха скорость поглощения или выделения влаги возрастает, что необходимо учитывать в процессе грузоперевозки при упаковке, складировании и хранении грузов. Повышенная влажность способствует развитию гнилостных процессов, пониженная приводит к потере технологических качеств некоторых грузов (волокнистых и кожевенных товаров, табачного сырья и др.). Важный фактор, который необходимо учитывать при оказании транспортных услуг это чувствительность грузов к воздействию воды, выпадаемой в виде осадков, так как данное свойство приводит к порче, потере качества или товарного вида продукции (подмочка продовольственных, текстильных товаров и др.) во время грузоперевозки. Многим навалочным грузам (руды металлов, шлаки) и всем насыпным (песок, щебень), если они находятся во влажном состоянии, в условиях отрицательных температур свойственна смерзаемость. Поэтому грузоперевозку данных видов грузов, как правило, стараются произвести в период с весны по осень. Для фруктов, свежих овощей, вина, икры рыбной, консервов в стеклянной таре и др. недопустимо замерзание. Поэтому при грузоперевозке необходимо учитывать морозостойкость - свойство влажных грузов или тары, содержащей жидкие продукты, сохранять при оттаивании свои качественные показатели и выдерживать не разрушаясь внутреннее давление льда, не теряя первоначальной формы. Некоторые грузы обладают свойством спекаемости - сгущения и застывания (лак, гудрон, асфальт и др.), что требует особенной подготовки для грузоперевозок. Вы находитесь в Екатеринбурге и хотите почитать доску объявлений города, но не знаете адреса сайта? Вам поможет поисковая система, достаточно набрать запрос " объявления екатеринбург" и вы найдете массу полезных сайтов.
|