Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квартира Кайроса.
Войдя в квартиру, не на шутку вздрюченный хозяин, наскоро скинув ботинки, прошел в гостиную и открыл бар. - Билли? Что будешь пить? Коньяк, виски, водка, мартини, текила? - О, да у тебя, я смотрю, на все случаи жизни! – Уилл вошел в комнату и сел на диван, перед которым стоял журнальный столик. - Ну? Так что налить? -Налей виски. Любого. Мне похеру. – Билл достал стофунтовую купюру, свернул ее в трубочку. Кредитка, пакетик с порошком. Кайрос озадаченно следил за Эвансом. - Билли? Может, не надо? - Заткнись! Тебя забыл спросить. Виски дай мне, – Уилл склонился над столиком. Два вдоха, откинутая назад голова, прикрытые глаза… Кайрос принес виски. Уилл быстро, одним махом, выпил и закурил сигарету. По жилам разливалось приятное тепло, в голову ударил наркотик. Приход был быстрым и неожиданным – Уилл почувствовал, как все тело словно вспыхнуло изнутри. Это было приятное ощущение. Образы проплывали перед глазами, в мыслях было только одно – секс. Он хотел взять. И неважно, кого. Сейчас это был невозможно сексуальный грек, стоящий перед ним… Эванс затушил сигарету и одним рывком притянул к себе парня. Усадил к себе на колени, властно врываясь языком в рот, поддерживая ладонью затылок… Кайрос отвечал, захваченный страстью не меньше, чем его партнер; тихо стонал, срывая с Уилла куртку, не отрываясь от его губ, ощущая, как грубые руки сжали его ягодицы… - Кай? – хриплый шепот. – Сними эту хрень, а? Кайрос быстро встал и избавился от ненужной одежды. Уилл медленно расстегнул ремень на своих джинсах, провел пальцем по молнии. - Ну? Чего стоишь, грек? Действуй, бл*! Сделай мне хорошо… Кайросу не нужно было второго приглашения – он быстро опустился между ног Эванса, резким движением сдернув с парня джинсы почти до колен, обнажая твердый ровный член идеальной формы. - Билли… Ты просто чудо, - Кайрос взял член в рот, заглатывая по самое основание, чувствуя, что и сам уже истекает так, что скоро не выдержит. Уилл подавался бедрами навстречу горячей влажной плоти, закрыв глаза, положив руку на затылок Кайроса, направляя… И вдруг почувствовал, как парень отстранился. Быстрое движение и моментально раскатанная по члену резинка. - Давай, рокер, покажи мне, как ты можешь трахать, - жаркий шепот в ухо, прижавшееся пылающее тело, и восхитительное ощущение упругой плоти, плотным кольцом охватившей его… Кайрос, выдохнув, насадился до конца, плотно прижавшись к партнеру. Уилл крепко вцепился в бедра грека, приподнимая его, начиная двигаться сильными резкими толчками. Кайрос в открытую стонал, двигаясь вверх-вниз по члену, ощущая его глубоко в себе. И через минуту, не сдержавшись, кончил, заливая спермой живот и грудь Эванса, который тоже издал какой-то вымученный стон и дернулся всем телом, крепче прижимая любовника…
Через какое-то время, придя в себя, парни сидели, полулежа, на диване и курили, задумчиво рассматривая сизую дымку, витающую вокруг. Секс был необходимой разрядкой для обоих, но ни один, ни другой сейчас ничего не чувствовали. Они были опустошены и морально, и физически, и хотелось спать. Уилл потянулся за порошком. Кайрос равнодушно наблюдал за действиями парня, лениво отмечая, что кокаин в таких лошадиных дозах вместе с алкоголем и никотином вряд ли улучшит настроение Эванса. - Билл? А может, не надо? Выпей лучше виски, а? - Кай, иди на хрен. Ты получил, что хотел, и я тоже. А теперь я хочу спать. Сейчас нюхну и отрублюсь. Покажешь, где спальня? Через минуту Кайрос положил почти невменяемого Уилла на кровать и осторожно прилег рядом, успев подумать, что завтра воскресенье, и на работу ему не надо…
Часа через три его разбудили странные звуки. Уилла рядом не было, и Кайрос понял, что звуки исходили из туалета. Не открывая глаза, на ватных ногах парень добрался до ванной комнаты, где, скорчившись над унитазом, сидел бледно – зеленый Уилл, решив, видимо, выблевать все внутренности, так как унитаз уже был залит кровью. Кайрос, моментально проснувшись, рванул за телефоном, чтобы вызвать скорую. И услышал слабый голос, донесшийся вслед: - Кай… Нет, не звони туда, позвони Томасу, он знает, что делать… - Альману? Ты сдурел, мать твою? Три часа ночи! - Неважно. Звони, или я скончаюсь, - Уилл опять склонился над унитазом. Кайрос с ужасом нажал на вызов, понимая, что, возможно, с завтрашнего дня он уже не работает в «Форте Плаза». Но Эванса надо было спасать, и другого выхода он не видел… Том взял трубку после первого гудка, как будто всю ночь только и ждал звонка. - Да? – бодрый встревоженный голос. – Кай? Какого хрена? - Том… Короче, у меня дома Вилли. И он, похоже, собирается загнуться. Просил тебе позвонить… - Билл? У тебя? Почему? - Том, слишком много вопросов. Потому. Если ты не знаешь, что делать, я просто вызываю скорую, окей? - Нет, Кай, не надо. Я еду. Присмотри за ним, я буду через полчаса. Через двадцать пять минут раздался резкий звонок в дверь, и Кайрос был почти сметен ворвавшимся в квартиру Томом. Директора сопровождали двое мужчин в белых халатах с надписью «Рейнбоуз. Берлин». Санитары подхватили потерявшего сознание Эванса и потащили его из квартиры. Том шел следом. - Том… А куда… - Кай! Не твое дело. Я разберусь. Билла не будет в отеле какое-то время, но с ним все нормально, не переживай. Все, пока, увидимся, - Том быстро сбежал по ступенькам вслед за санитарами. Кайрос еще некоторое время озадаченно сидел, выкурив сигарету, и пошел спать…
Отель «Форте Плаза»
В понедельник Кайрос с утра мучился неизвестностью. На ресепшн он узнал, что Эванса в отеле нет, и очень хотел видеть Тома. Наконец, не выдержав, постучался в знакомый кабинет. - Да? – рявкнул Том. Кайрос зашел, с опаской разглядывая парня, который, явно, находился не в лучшем расположении духа. - Том? Я зашел спросить, как Уилл. - Как Уилл? Обычно Уилл, как всегда. Передоз, реабилитация. Через пару дней вернется, и все начнется сначала. Бл*ть! – вдруг сорвался Том, ударив кулаком в стену. – Ну как так получилось-то? Он же с тобой трахался, ну на х*я ты ему нюхать столько позволил, а? Ты же, вроде, не дебил? - Том! Я откуда знаю, сколько ему нюхать можно? Я его первый раз в жизни видел! И секс – не повод для знакомства, я этому упорышу не нянька! И не надо меня обвинять, что чувак передознулся, это его проблемы, и мне на них насрать! – Кайрос выскочил из кабинета. Том какое-то время сидел, бездумно пялясь в монитор. Все это происшествие с Биллом снова выбило его из колеи, как это уже случалось не раз. Телефон «Рейнбоуз» Том уже выучил наизусть. И не понимал, когда это безумие закончится. Билл умрет? Ведь не всегда же его врачи смогут с того света вытаскивать. А пока Эванс нюхает все подряд, нет никакой гарантии, что следующее его попадание в «Рейнбоуз» не станет последним… Том совершенно не представлял, что делать. На столе зазвенел телефон. - Да? - Герр Альтман? – вездесущая Луиза с ресепшн. – Сэр Ричард Грин приехал. Но сэра Эванса нет, мы можем пустить гостя в его номер? Том быстрым шагом пошел на регистрацию. Напротив Луизы стоял Ричард – свежий, загорелый, с яркими блестящими глазами какого-то фиолетового оттенка. Дик ослепительно улыбнулся Тому. - Том? Луиза говорит, что Вилли нет в отеле, селить меня не хочет! – смущенная улыбка. Том с невольной неприязнью взирал на красавчика, понимая, что, будь он с Уиллом, ничего бы не случилось. Дик не давал Эвансу много нюхать и старался держать свою звезду в руках. - Дик… Привет. Рад видеть. Уилл опять в «Рейнбоуз». - Что? – Ричард помрачнел. – Почему? Что случилось? - Да то же, что и обычно. Обдолбался. Зря ты его одного оставил, парень. - Том? Можно я к нему сейчас поеду? - Нет. Доктор запретил сегодня все посещения. Билли проводят какие-то процедуры, к нему можно не раньше среды. Но, конечно, мы тебя поселим, развлекайся. Луиза протянула ключи от номера. - Мистер Грин, приятного пребывания в нашем отеле! Дик взял ключи и, не взглянув на девушку, поднялся в номер.
Пошатавшись по огромной гостиной президентского люкса, не зная, куда себя деть от беспокойства, Дик решил спуститься в бар, выпить что-нибудь легкого. Он не любил алкоголь, и ему все тяжелее было жить с Уиллом – постоянное неадекватное состояние любовника начинало действовать ему на нервы. И наркотики… Дик совершенно не представлял, как с этим можно бороться. Уилл держался в его присутствии, но, стоило Дику отпустить его, как Эванс пускался во все тяжкие. Ричард спустился в бар и сел за столик, ожидая официанта. К нему подошел темноволосый парень, глядя на него сверху вниз. Дик поднял глаза. И утонул в сером омуте, затаив дыхание от смешанных чувств. Все те неясные желания, которые бродили в нем в последние месяцы, вдруг сложились в четкий образ. И этот образ стоял сейчас перед ним.
- Ээ… Можно мне мохито, пожалуйста? - Конечно. Что-нибудь еще? - Нет… спасибо. Меня Дик зовут, - выпалил неожиданно. Кайрос с удивлением разглядывал парня, не в силах объяснить эмоции, которые бушевали в нем сейчас. Высокий тонкий блондин с симпатичным личиком, но почему вдруг такое странное чувство? И глаза эти… Голубые, почти сиреневые. Кайрос почувствовал что-то, похожее на смущение. Чувство было незнакомое и пугало парня, но, в то же время, было странно приятно. - Кайрос. Можно Кай. А ты живешь здесь, или с улицы зашел? - Живу. Номер 477. Кайрос забыл вдохнуть, оставшись с открытым ртом. - Президентский? Ты к Вилли, что ли, приехал? - Ну да. К Вилли, - Дик сосредоточенно крутил вилку в руке, отчаянно не желая, чтобы Кайрос ушел сейчас. - А вы… Вместе, да? - Да, - прошептал Дик, ненавидя себя, полностью отчаявшись. Больше всего на свете ему бы хотелось быть сейчас свободными и никогда не знать Уильяма Эванса… - Я понял. Ну, что же, пока, Дик. Приятно было познакомиться, - Кайрос развернулся и собрался уже отойти от столика, твердо решив вечером как следует напиться. И вдруг услышал тихий мягкий голос: - Кай? Не уходи, пожалуйста. Кайрос застыл на месте, боясь, что этот шепот ему послышался, и что парень, от которого мурашки шли по коже, вдруг исчезнет. Осторожно повернулся, подошел и сел напротив, глядя в ясные лазурные глаза. Искры, пронзающие обоих, казалось, были осязаемы. - Дик… Я не знаю, как тебе сказать… Я же, блин, врать не умею совсем! Можно тебя пригласить сегодня? Ты мне нравишься, парень. Очень. Ричард счастливо улыбнулся. Уилл был в клинике, и совершенно не хотелось о нем думать. Хотелось только одного – оказаться вдвоем с сексуальным барменом. И неважно, где… - Кай? Спасибо, - Дик смущался, что ему было не очень свойственно после трех лет жизни бок о бок с рок-звездой. – Взаимно. Во сколько? Мне тебя забрать? - Да, если можешь. В восемь. Я буду ждать. И, Дики, вот еще… - Кайрос решил быть откровенным до конца. – Я с Вилли переспал. Прости. Ричард удивленно вскинул глаза на парня. - С Вилли? Когда? - Практически, вчера. Он, в общем, от меня и в «Рейнбоуз» загремел. Нанюхался дряни всякой… Но я хочу, чтобы ты знал. Дик сидел, пытаясь разобраться в своих ощущениях. Адреналин гулял по венам, ревность волной поднималась в груди. И в какой-то момент, осознав слова Кайроса, Дик понял вдруг, что ревнует он вовсе не Уильяма. Он ревновал К Уильяму… Этого невероятного грека, который, как скоростной поезд, ворвался в душу Ричарда со всеми остановками. - Кай? Спасибо, что сказал. Я ценю. Ну… А между вами есть что-то? – Ричарду совершенно не хотелось услышать какой-либо положительный ответ. Но знать ему было жизненно необходимо. -Нет, - твердо ответил Кайрос, ни на секунду не задумавшись. – Это был просто секс. Было, и сразу прошло. Ты мне веришь? – взволнованные серые глаза пристально смотрели в такие же взволнованные голубые. - Верю. Я тебе верю.
|