Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические характеристики двигателя






Авиационный турбовинтовой двигатель Walter M601 (рис.1) является двухвальным двигателем с противоточной формой газовоздушного тракта. Двигатель состоит из двух основных частей - газогенератора и приводной части.
Газогенератор состоит из двух осевых и одной центробежной ступеней компрессора, кольцевой камеры сгорания и одноступенчатой осевой турбины.
В задней части входного корпуса компрессора находится коробка приводов с агрегатами, обеспечивающими работу силовой установки и ее управление. Одновременно, коробка приводов служит маслобаком. К передней части газогенератора присоединена приводная часть.
Приводная часть состоит из одноступенчатой свободной турбины, выходной системы и двухступенчатого редуктора, составной частью которого является измеритель крутящего момента и вал воздушного винта. Регулятор воздушного винта, расположенный на корпусе редуктора, обеспечивает гидравлическое управление винтом, включая установку реверсивных углов.
Двигатель оснащен системой электронных ограничителей, защищающих двигатель от превышения допустимых параметров при запуске, в области бета-управления и при реверсировании. На остальных режимах система ограничителей сигнализирует превышение допустимых параметров.
Сертификат на двигатель был выдан вместе с винтовой группой VJ8.510Т, оснащенной ограничителем максимальной частоты вращения.
Двигатель применялся на тренировочный самолетах, был установлен на самолете PZL 130 ORLIK.

 

Допустимое время работы двигателя при фигурах высшего пилотажа:

- перевернутый полёт 30с

- вертикальный полёт носом вверх 15с

- полёт носом вниз 3с

- полёт носом вниз в режиме малого газа 20с

- полёт с крылом в вертикальном положении 10с

Допустимые перегрузки земного ускорения:
Пх = +/- 2 г
Пу = + 4 г (+7 г, -3, 5 г кратковременно)
Пz = +/- 2, 5 г
Wу = Wz = 2 рад/с

Условное обозначение двигателя M601
Мощность на взлетном режиме, кВт  
Продолжительность применения максимальная, мин  
Частота вращения воздушного винта, об/мин.  
Экв. удельный расход топлива, г/кВт/ч  
Мощность на макс. постоянном режиме, кВт  
Частота вращения воздушного винта, об/мин. 1800-1900
Масса, кг  
Габаритные размеры, мм  
- высота  
- ширина  
- длина  

Табл. 1. Технические характеристики ТРД М601

Рис. 1. Схема двигателя М-601

 

Выделяют несколько модификаций данного двигателя:

· M-601 - базовый.

· M-601A - форсированный до 700 э.л.с. Устанавливался на L-410M.

· M-601B - форсированный до 760 э.л.с. Устанавливался на L-410MA.

· M-601D - модернизированный. Выпускался с 1983 года. Устанавливался на L-410UVP.

· M-601E - форсированный до 809 э.л.с. Выпускался с 1984 года. Устанавливался на L-410UVP-E.

· M-601F - форсированный до 778 э.л.с. Устанавливался на L-420.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал