![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики двигателя
Авиационный турбовинтовой двигатель Walter M601 (рис.1) является двухвальным двигателем с противоточной формой газовоздушного тракта. Двигатель состоит из двух основных частей - газогенератора и приводной части.
Допустимое время работы двигателя при фигурах высшего пилотажа: - перевернутый полёт 30с - вертикальный полёт носом вверх 15с - полёт носом вниз 3с - полёт носом вниз в режиме малого газа 20с - полёт с крылом в вертикальном положении 10с Допустимые перегрузки земного ускорения:
Табл. 1. Технические характеристики ТРД М601 Рис. 1. Схема двигателя М-601
Выделяют несколько модификаций данного двигателя: · M-601 - базовый. · M-601A - форсированный до 700 э.л.с. Устанавливался на L-410M. · M-601B - форсированный до 760 э.л.с. Устанавливался на L-410MA. · M-601D - модернизированный. Выпускался с 1983 года. Устанавливался на L-410UVP. · M-601E - форсированный до 809 э.л.с. Выпускался с 1984 года. Устанавливался на L-410UVP-E. · M-601F - форсированный до 778 э.л.с. Устанавливался на L-420.
|