Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 4.






Личность – атомарный социальный субъект, индивидуальный носитель энергии воспроизводственной занятости людей, потребностей и способностей, которая проявляется
и в занятости личности, и в совокупности её общественных отношений, поведения, образуя единый многомерный комплекс личности. Личность связана
с социальным миром через систему своих способностей, через которые она и описывается. Потребности
и способности – это социальные «входы»
и выходы» отношений занятости, посредством которых она постоянна связана с обществом. Разорвать эти аспекты невозможно, поэтому в модели человека
и личности они рассматриваются в единстве: ресурсы, процессы, структуры, состояния и развития.

Первый блок модели человека и личности – это характер как отношения человека к людям, оно охватывает ценности, высшие чувства, называемые гуманитарными.

Второй блок модели человека и личности – это сознание как отношение человека к информации, включает разум и рассудок, мышление и познание, интеллект и воображение, знания
и представления.

Третий блок модели человека и личности – это воля как отношение человека к организации, порядку, праву, закону, - называемый организационным.

Четвертый блок модели человека и личности – это отношение
к вещам, организму, физиологии, здоровью, физической конституции и т.д., называемые материальными.

Проблема личности в период социальных трансформаций занимает одно из центральных мест в социологии.

Памятка студенту:

Будь достойным гражданином – не низкопоклонствуй, не раболепствуй, всегда сохраняй чувство собственного достоинства.

Будь всегда активен и инициативен, не бойся экспериментов.

Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно тебе кажется неверным.

Будь оптимистом – умей видеть в любой ситуации светлое и хорошее. Не забывай, что для счастья нужно не так много.

Имей чувство юмора и цени его у других.

Имей такт общения – как с начальством, так и с подчиненными. Субординация – признак интеллигентности. Помни, что характер определяется генотипом человека, поэтому переделать его невозможно, а для коррекции требуется время и терпение.

Никогда не раздражайся, вырабатывай терпение, не забывай, что хорошее настроение – залог здоровья и гарантия высокой производительности.

Придерживайся здорового образа жизни и воспитывай подчиненных своим примером.

Поддерживай праздничное отношение к своей профессии.

Никогда не забывай о своём предназначении – помни: “Счастлив тот, кто точку Архимеда сумел найти в себе самом”.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал