![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наиболее высокая отображаемая точка поверхности или препятствия и цифровое (цветовое) обозначение высоты высших точек рельефа (Peaks) в верхней или боковых частях экрана могут различаться.
Высоты указываются в сотнях футов над уровнем моря (например, 125 означает 12 500 футов над уровнем моря). Наибольшая высота указывается сверху, наименьшая – снизу. Однако в случаях, когда разница в высотах рельефа и препятствий несущественна (равнинная местность), отображается только наибольшее значение. Кроме того, цвет цифрового обозначения высоты совпадает с цветом, который используется для отображения рельефа, к которому относится указанная высота. Другими словами, если наиболее высокая отображаемая точка/препятствие отображается красным, а самая низкая – зелёным, верхнее число будет красным, а нижнее – зелёным. Когда воздушное судно находится на высоте более 500 футов (250 футов при выпущенном шасси) над местностью в пределах видимости (отсутствуют красные или жёлтые участки), на экране отображаются дополнительные цветовые обозначения в оттенках зелёного. Эти дополнительные цветовые диапазоны рассчитываются и отображаются на основе самой высокой и самой низкой точек в пределах видимости.
|