Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из-за неправильной центровки ,
Упругость поршневых колец и их установочные размеры во многом определяют качество работы дизеля (зазор в замке является одним из показателей браковочных параметров) зазор в свободном состоянии у ПД1М 25мм, а в рабочем устанавливая в гильзу 5 мм, кольца в канавках должны свободно перемещаться без заедания. Ремонт поршней сводится к восстановлению хрому на головках и полуды, проточке ручьев под градационный размеру колец, заварке газовой сварке трещин в днище ручьев и перемычках у днища ПД1М, восстановление фасок у компрессионных колец и кромок у масло- смазывающих колец.
6) Повышение воды в расширительном баке может быть из-за - пробой газов в водяную полость цилиндр.крышки - пробой газов через турбокомпрессор Что бы это проверить надо повысить давление в системе охлаждения повышением давлением что бы узнать где конкретно проблемы в каком узле, на дизелях Д100 проверяют через адапторные отверстия (их 3 в каждом цилиндре(2 под форсунки, 1 под индикаторный кран)).
7) Таким образом, плунжерная пара служит для того, чтобы отмерить точное количество топлива для подачи в цилиндр двигателя. Кроме того, с помощью плунжерной пары ТНВД обеспечивает подачу топлива под нужным давлением в определенный момент. Для того, чтобы обеспечивать качественное решение этих задач при эксплуатации дизельных двигателей, плунжерные пары должны соответствовать ряду требований. Основное из них — необходимость исключить вероятность протечки топлива. Для этого зазор между плунжером и втулкой делается предельно малым — в пределах от 1 до 3 мкм. Чтобы обеспечить именно такой зазор, каждый плунжер подбирается к втулке индивидуально, после чего выполняется подгонка деталей друг друга. Так, при попадании воды в зазор между плунжером и втулкой происходит нарушение целостности защитной смазывающей пленки. В результате плунжерная пара начинает работать без смазки, с увеличенным трением, что может привести к нагреву, заклиниванию, деформации деталей. Кроме того, вода может стать причиной коррозии втулки и плунжера. В этом случае потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо замена таких деталей. При попадании пыли, содержащейся в горючем, плунжерная пара ТНВД также может выйти из строя — в результате заклинивания. Именно поэтому важно пользоваться только качественным топливом, а также своевременно проводить диагностику всех элементов топливной системы дизельного двигателя.
В каких случаях плунжерная пара ТНВД требует ремонта или замены? Существует несколько признаков того, что плунжерная пара вышла из строя. Так, ее неисправность может служить причиной отказа запуска дизельного двигателя. В случае, если после пуска двигатель работает нестабильно, с перебоями, также есть вероятность того, что проблема заключается в плунжерной паре. Неравномерная работа двигателя, его неспособность развить требуемую мощность, наличие постороннего звука при эксплуатации двигателя либо превышение пиковой частоты вращения — во всех этих случаях может потребоваться замена плунжерной пары ТНВД. Для того, чтобы точно узнать причину неисправности двигателя, необходимо провести диагностику плунжерных пар. С этой целью используется специальное диагностическое оборудование, которое позволяет проверить работоспособность детали, а также выяснить степень ее износа. В случае необходимости выполняется либо замена, либо ремонт плунжерной пары. Стоит отметить, что восстановление такого элемента требует профессионального использования специального оборудования, которое может привести геометрические размеры втулки и плунжера в исходное состояние. 8) на тепловозе ТЭ10 занижена мощность ДГУ, тепловоз ТЭ10 у нас с передачей (пост. Постоянной)) значит надо обратить внимание сперва на эл. часть это значить ток и напряжение не соответствуют на 15 позиции контролера машиниста => надо отрегулировать эл. часть сперва.
9) выявлено у АБ заниженное напряжение под нагрузкой это может быть в следующих случаях: - герметизация банок с электролитом приводит к понижению напряжения. - разрушение пластин -плотность электролита, уровень электролита. Емкость измеряется в А/ч(ампер часах) Напряжение по банкам максимальное = 2, 2В Напряжение минимальное по банкам – 1, 8В 10) вибрация дизель генераторной установки может возникнуть от следующего: из-за неправильной центровки,
|