![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткая характеристика предприятия
ООО «Виктория» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров. Рекламно-полиграфическое агентство «Виктория» с 2005 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы. Как агентство полного цикла, ООО «Виктория» предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих: - разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий; - дизайн, разработку фирменного стиля; - размещение рекламы в центральной и региональной прессе, на радио и телевидении; - прямую почтовую рассылку; - наружную рекламу, в т.ч. на транспорте; - сувенирную продукцию; - полиграфию, в т.ч. допечатные процессы; - организацию и проведение рекламных кампаний во всемирной компьютерной сети Internet. Агентство продолжает в России традиции западногерманской шко лы Formgestaltungschule и проводит ряд исследовательских программ, направленных на изучение форм, цветов, стилей; занимается концептуальным проектированием рекламы. ООО «Виктория» на протяжении пяти лет - постоянный участник издательских и рекламных выставок: «Золотое пиро», «Фестиваль рекламы», «Реклама», «Дизайн и реклама». Высокопрофессиональный штат креаторов, дизайнеров, художников, фотографов, конструкторов, технологов, тесные отношения с ведущими типографиями, а также опыт работы в этой сфере позволили предприятию выполнить с европейским качеством более двадцати различных проектов общим тиражом около двухсот тысяч экземпляров. Выполнение работ агентство старается осуществить в максимально короткие сроки. Так на изготовление буклета требуется 15 рабочих дней, из них: фотосъемка и изготовление слайдов - 3 дней, изготовление оригинал-макета - 7 дней, цветоделение, вывод пленок и цветопроба - 3 дня, полиграфический тираж - 11 дней. На изготовление представительских материалов уходит до 60 дней, из них: разработка графического товарного знака и логотипа, вариантов фирменного стиля - 15-20 дней, дизайн и макетирование представительских материалов - 15 дней; полиграфический тираж - 15-20 дней, патентование графического знака и логотипа - до 15 дней. Руководителями ООО «Виктория» постоянно изучаются проблемы совершенствования корпоративных систем управления процессами издания и распространения печатной продукции, рекламных услуг, ведется поиск и обобщение моделей управления. В организации насчитывается 9 работников. В приложении 1 дипломного проекта приведена организационная структура ООО «Виктория». ООО « Виктория» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Если проследить динамику изменения объемов продаж предприятия за несколько лет, то можно увидеть, что объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. За 2005-2009 года оборот компании увеличился в 7, 6 раза. Наибольшим темп роста был в 2006-2007 годах (175-227%). В 2008-2009 годах темп роста составил 133%. В таблице 2.1 приведен анализ финансовых результатов ООО «Виктория». Таблица 2.1 - Анализ финансовых результатов ООО «Виктория» в 2008 -2009 гг., тыс. руб.
Несмотря на рост оборота ООО «Виктория», ее чистая прибыль и рентабельность от основной деятельности снизились. Чистая прибыль в 2009 году снизилась на 263 тыс. рублей и составила 89, 2% уровня 2008 года. Рентабельность от основной деятельности снизилась с 8 до 4, 7%. Снижение произошло за счет роста себестоимости и издержек обращения. В 2009 году по сравнению с 2008 годом себестоимость возросла на 50, 2%, а издержки обращения увеличились на 11, 1%. Это говорит о снижении эффективности деятельности компании. В таблице 2.2 приведены показатели платежеспособности организации. Таблица 2.2 - Показатели платежеспособности ООО «Виктория»
Минимальное значение общей и уточненной платежеспособности должно составлять на уровне рекомендаций Минфина РФ - 10 процентов от величины текущих активов. В нашем случае величина общей и уточненной платежеспособности удовлетворяет этому условию. Рост показателя чистого оборотного капитала на 8, 1 процентов показывает то, что организация устойчива в финансовом плане и расширяется. А превышение единицы показателя коэффициента покрытия привлеченных источников говорит о том, что организация может рассчитаться со своими кредиторами. Однако значение этого показателя снижается. В таблице 2.3 представлены показатели финансовой устойчивости рассматриваемого предприятия. Таким образом, ООО «Виктория» является автономным в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась задолженность предприятия перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость. Таблица 2.3 - Показатели финансовой устойчивости филиала ООО «Виктория»
Таким образом, ООО «Виктория» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост себестоимости производства и уровня издержек обращения, а также снижение рентабельности от основного вида деятельности. Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна. Однако ее платежеспособность на протяжении 2008-2009 годов снижалась. Предприятие автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась его задолженность перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.
|