![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечания
1. Коменский Я.А. Избранные сочинения. - М., 1975, с.221. 2. Педагогическое наследие / Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., 1988. 3. Там же. 4. Писарев Д.И. Избранные сочинения. - М., 1951. 5. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения/ Под ред. А.И. Пискунова. - М., 1974. 6. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989, с.324. 7. Анастасиев А.И. Дидактический катехизис. - Харьков, 1976. 8. Крупская Н.К. О коммунистическом воспитании школьников. - М., 1987. 9. Макаренко А.С. Книга для родителей. - М., 1987. 10. Беляев М.Ф. Указ. соч. с.76. 11. Загвязинский В.Н. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987. с.37. Божович Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема. - М., 1986. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. 12. Морозов В.С. Социальный интерес и поведение личности. - М., 1970. 13. Здравомыслов А.Г. Проблема интереса в социологической теории. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1964. 14. Морозова Н.Г. Указ. соч. с.67. 15. Беляев М.Ф. Психология интереса. - М., 1957. 16. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М.: Педагогика, 1982. 17. Мясищев В.Н. О связи склонностей и способностей. - Л., 1962. 18. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике.-М.: Педагогика, 1971. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М., 1971. Вербовая Н.И. Формирование познавательных интересов школьников как одно из условий осуществления всеобщего среднего образования: Методическое пособие для педагогических коллективов общеобразовательных школ. - М., НИИ школ, 1974. 19.Божович Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема. - М., 1968. 20. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979. 21. Беляева Н.А. Пути повышения интереса к учению. - Новосибирск, 1968. 22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1983. Т.2 23. Крутецкий В.А. Интерес. - В кн.: Педагогическая энциклопедия. - М., 1965. Т.2. 24. Кикнадзе Д.А. Потребности. Поведение. Воспитание. - М.: Мысль, 1968. 25. Беляев М.Ф. Психология интереса. - М., 1957. 26. Щукина Г.И. Формирование познавательного интереса учащихся. - М.: Учпедгиз, 1962. 27. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. - М. - Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.-Т.10. 28. Максимова В.Н. Межпредметные связи и формирование познавательного интереса // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - Л., 1981. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся/ Под ред. Г.И. Щукиной. - М., 1984. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы: ученые записки Ленинградского гос. Ун-та. - Л., 1959. Вопросы теории и методики развития познавательной активности учащихся/ Под ред. М.П. Пальянова. - Томск, 1981. 29. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Под ред. Г.И. Щукиной. - Л., 1976. 30. Раевская З.А. Предупреждение отклонений в нравственном поведении детей и подростков. - М., 1984.
Библиография 1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться.-М., 1989. 2. Аксиологические аспекты историко-педагогического обоснования стратегии развития отечественного образования. - М., 1994. 3. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся / Под редакцией Г.И. Щукиной. - М., 1984. 4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под редакцией Г.И. Щукиной. – М., 1984. 5. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. – М., 1983. 6. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Мн: Университетское, 1990. 7. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интерес: Учёные записки ленинградского государственного университета. – Л., 1959. 8. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 1991. 9. Белкин Е.Л. Управление познавательной деятельностью. – Ярославль, 1988. 10. Беляев М.Ф. Психология интереса. – М., 1957. 11. Беляева Н.А. Пути повышения интереса к учению. – Новосибирск, 1968. 12. Божович Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема. – М., 1968. 13. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М., 1985. 14. Вербовая Н.И. Формирование познавательных интересов школьников как одно и условий осуществления всеобщего среднего образования. – М., 1974. 15. Вопросы теории и методики развития познавательной активности учащихся / Под редакцией М. П. Пальянова/. – Томск, 1981. 16. Глезермак Г.Е. Интерес как социологическая кактегория / вопросы философии/, 1969. - №10. 17. Гончарова Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. 2000. №6. 18. Давыденко В.А. Дидактический принцип активности в обучении учащихся (1960-1980гг.)// личность в воспитательной системе учебного заведения. – Хабаровск, 1993. 19. Давыденко В.А. Ценностный аспект познавательного интереса (1960-1980гг.)//новые ценности в образовании, культуре и политике. – Биробиджан, 1992. 20. Дружинин в.н. Экспериментальная психология. – Санкт-Петербург, 2000. 21. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся. – Л., 1986. 22. Жукова В.П., Быстрова Н.Н. О детях нуждающихся в педагогической поддержке. – Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1998. 23. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М., 1987. 24. Здравомыслов А.Г. Проблема интереса в социологической теории. – Л., 1964. 25. Иванцова А., Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей// Воспитание школьников. 2000 №7. 26. Иванцова А. О работе с проблемными семьями // Воспитание школьников. 2000. №10. 27. Ильина Т.А. Педагогика. – М., 1984. 28. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. – М., 1994. 29. Коменский Я.А. Избранные сочинения. – М., 1975. 30. Конвенция о правах ребенка. 31. Коржуев А.В. Познавательные затруднения в учении школьников //Педагогика. 2000. №1, с. 27-32. 32. Крупская Н.К. О коммунистическом воспитании школьников. – М., 1987. 33. Крутецкий В.А. Интерес. – В книге: Педагогическая энциклопедия. Т.2. – М., 1965. 34. Лебедев П.А. Психолого-педагогическое наследие П.Ф. Каптерева //Педагогика. 2000. №5, с. 70-75. 35. Леви В. Нестандартный ребенок. – М., 1993. 36. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. 37. Лобко-Лобановская Н.А Дифференциация обучения как способ формирования познавательной активности школьников: 38. Макаренко А.С. Собрание сочинений.-Т.4.-М., 1987. 39. Максимова В.Н. Межпредметные связи и формирование познавательного интереса // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – Л., 1981. 40. Малышева Г.И. Пусть урок будет интересным // Воспитание школьников. – 1996. - №6. 41. Маркова А.К., Матис Г.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения.-М., 1990. 42. Морозов В, С. Социальный интерес и поведение личности.-М., 1970. 43. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе.-М., 1997. 44. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2001. 45. Мясищев В.Н. О связи склонностей и способностей /в сб.: «Склонности и способности». Издательство ЛГУ, 1962. 46. Особенности познавательной деятельности учащихся /Под редакцией П.А. Сорокина.- Л., 1979. 47. Очерки истории педагогической науки в СССР (1917-1980) / Под редакцией Н.П. Кузина, М.Н. Колмаковой. - М., 1986. 48. Педагогика /Под редакцией П.И. Педкасистого.-М., 1996. 49. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся Под редакцией Г.И. Щукиной. – Л., 1976. 50. Педагогический поиск / Сост. И.Н. Бажекова.- М., 1988. 51. Педагогическое наследие / Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., 1988. 52. Печенюк А.М. Теоретические основы пофилактики девиантного поведения несовершеннолетних. – Хабаровск, 2000. 53. Печенюк А.М, Григорова В.К. Заповеди перевоспитания. – Хабаровск, 1994. 54. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М., 1980. 55. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. – М., 1991. 56. Писарев Д.И. Избранные сочинения. – М., 1951. 57. Плоткин М.М Социально-педагогическая помощь детям из неблагоприятных семей //Педагогика. №1, с. 47-51. 58. Раттер Н. Помощь трудным детям. – М., 1987. 59. Российская педагогическая энциклопедия /Гл. редактор В.Г. Панов. – М., 1993. 60. Степанов В.Г. Психология «трудных» школьников. – М., 1996. 61. Стурова М.П. Живое наследие А.С. Макаренко //Педагогика. 2000. №3, с. 53-58. 62. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. – М., 1989. 63. Усова А.В. Чтобы учение стало интересным и успешным //Педагогика. 2000. №4, с.30-33. 64. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. – М. – Л.: Издательство АПН РСФСР, 1950. 65. Философия образования для 21 века под редакцией Н.М. Пахомова, Ю.Б. Тупталова. – М., 1992. 66. Фишбейк М.Х. Идея активности учащихся в обучении в дидактике периода середины 60-х – 70-х годов: Диссертация кандидата педагогических наук. – Хабаровск, 1994. 67. Фридман Л.М. Формирование познавательных интересов у школьников. – М., 1979. 68. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990. 69. Шапошникова И.Г. Формирование познавательных интересов учащихся через организацию домашней работы // Воспитание школьников. – 1997. - №4. 70. Шехтер М.С., Потапова А.Я. О «мягких» этапах и их функциях в учебно-познавательных процессах. 71. Щедровицкий П.И. Очерки по философии образования. – М., 1993. 72. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 1979.
|