![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Содержание заданий по некоторым предметам для эксперимента Методика с конвертами
Содержание заданий по некоторым предметам для эксперимента " Методика с конвертами" История 1. Охарактеризуй исторические события, которые тебе больше всего запомнились, произвели на тебя большое впечатление. 2. Назови исторических деятелей, о которых ты много читал и которые тебя интересуют. 3. Объясни понятия: " раб", " класс", " феодал". Что такое феодальная раздробленность? 1. Почему не Киев, а Москва стала центром единения русских земель? 2. Могло ли русское государство в своем развитии миновать феодальную раздробленность? 3. Почему на смену феодальным порядкам неизбежно должен был прийти новый строй? 1. Дай словесную зарисовку боярской Думы и оценку ее роли в государстве. 2. Опиши событие " Опричники едут! " и охарактеризуй свое отношение к опричнине. 3. Охарактеризуй прогрессивные начала в царствовании Ивана IV 1. Почему ты выбрал конверт по истории? 2. Какие исторические книги ты прочел в 7 классе? 3. Если бы ты стал ученым-историком, какую эпоху стал бы изучать? Чему посвятил бы свое исследование? 4. Какие из уроков истории тебе больше всего нравятся? 5. Связываешь ли ты свой дальнейшие планы с исторической наукой? 1. Какие книги ты прочел за последнее полугодие? 2. Что ты делаешь в свободное время? 3. Какие внеклассные занятия привлекают тебя? 4. В каких кружках ты хотел бы заниматься?
Приложение 2 Примерные вопросы для беседы с учителями 1. Расскажите о проявлениях, характеризующих мыслительную активность учащихся: - вопросы учащихся; - стремление учеников по собственному желанию, без указаний и требований учителя принять участие в обсуждении вопросов, дополнить и исправить ответы товарищей; - характер процесса деятельность: готовность к действию или безразличие к заданию; уровень выполнения задачи – самостоятельно, по образцу, путем списывания с доски готового решения; отношение к процессу своей деятельности – внимателен или рассеян. 2. Каковы эмоциональные проявления учащихся (речевые реакции, адекватность реакций на происходящее в классе и др.) 3. Что Вы можете сказать об избирательной направленности круга чтения учащихся и их участии по свободному выбору в различных формах внеклассной работы? 4. Как ученики используют свое свободное время? 5. Как учащиеся относятся к творческим поисковым задачам? 6. Как ведут себя подростки при затруднениях? 7. Какие приемы и методы Вы используете для развития у школьников познавательных интересов?
|