Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первое послание к Тимофею. Цель и содержание послания
Цель и содержание послания Цель этого послания, как и послания к Титу, официально передать Тимофею полномочия Апостольской власти для более успешного управления Ефесскою Церковью. Это необходимо было для власти и влияния на других Тимофея, чтобы никто не пренебрегал его молодостью (1 Тим. 4, 12). С другой стороны, и сам Тимофей, по характеру своему боязливый в опасностях и ответственности в поручениях, особенно при порученных ему Апостолом обширных обязанностях, имел нужду в руководстве, чтобы знать, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15). Сообразно с этим Св. Апостол дает наставление Тимофею: касательно того, 1) как заграждать уста проповедующим учение, противное Евангельской истине (1 гл .). 2) Какова должна быть общественная и частная молитва (II гл.). 3) Какими качествами должны обладать признанные к служению Церкви – пресвитеры (III гл.); 4) предсказывает об имеющих появиться ересях, описывая их свойства и последствия (IV); 5) наконец, в форме совета, излагает основные обязанности служителей Церкви (V-VI гл.). ТОЛКОВАНИЕ ПОСЛАНИЯ. Предисловие I. Надпись и приветствие (1, 1-2). Глава 1. Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, 2. Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего. Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефес и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести, и нелицемерной веры. От чего отступивши, некоторые уклонились в пустословие, Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, Для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, По славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, Меня, который прежде был хулитель и гонитель, и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;
|