Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПродакшнСтр 1 из 2Следующая ⇒
КИНОШНАЯ КАРТИНКА. КАК СДЕЛАТЬ КИНОШНУЮ КАРТИНКУ Киношная картинка складывается из многих отдельных моментов, каждый из которых важен, и нельзя выделить что-то одно. Киношная картинка складывается из: · этапа препродакшна (подготовка костюмов, грима, реквизита в соответствии с общей стилистикой фильма и подбор нужных цветовых сочетаний) · правильной постановки света · создания глубины изображения (используя перспективу, контраст и дым) · формата кадра Чтобы было понятнее давай распишем все по шагам, от пустого экрана до создания киношной картинки. Пре-продакшн Уже на этапе пре-продакшна (подготовки) тебе нужно решить в какой цветовой схеме будет сделан твой фильм. Чтобы научиться делать это хорошо ознакомься со статьей «Теория цвета. Цветовые сочетания» Определись с общей цветовой схемой и стилистикой твоего фильма, сделай иллюстрацию (если ты умеешь рисовать), попроси нарисовать иллюстрацию у знакомых или закажи в интернете. Когда ты определишься со стилистикой своего будущего фильма, проведи кастинг, подбирая характерных актеров, найди нужные локации, костюмы, аксессуары, реквизит, декорации. Возьмем как пример концепт к фильму «Темный рыцарь», видишь уже на этапе концепта были подобрано цветовое решение Продакшн Мы перешли к этапу продакшна (непосредственно к самим съемкам), на этом этапе очень важно выставить свет. Нанеси правильный грим, в соответствии со стилистикой своего фильма и общей теории цвета. Добавь дым (арендуй дым-машину или добавь в кадр сигарету) для придания картинке глубины. Очень важно в кино всеми силами пытаться преодолеть плоскость кадра, это делается как использованием дыма, который создает осязаемое пространство для световых эффектов, так и использованием контраста (чтобы визуально отделить главный объект от фона) и перспективы. Для того чтобы использовать перспективу в своих целях нужно, чтобы линии перспективы сходились в одну точку в кадре, а не за его пределами. Этот прием безумно круто использует Кристофер Нолан в фильме «Начало». Практически через кадр четко видно, как линии перспективы сходятся в кадре. А создание контраста лучше разбирать на этапе…
|