Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пост-продакшн






На этапе пост-продашна самое главное, чем можно добиться киношной картинку это — цветокоррекция, а в частности — визуальным отделением главного объекта от фона.
Но, если в общем для этого нужно использовать контраст, например как в этом кадре из «Трансформеров»

Немаловажную роль в придании кадру «киношности» играет формат кадра.
Самые популярные сейчас форматы это: 4: 3, 16: 9 и 2.39: 1.
Но стандартом современного широкоэкранного кинематографа является 2.39: 1, именно с таким соотношением сторон картинка выглядит наиболее «киношно».

Сравни к примеру эти два обработанных кадра из «Темного рыцаря», какой из них тебе кажется наиболее «киношным»?

Ну вот и все теперь ты точно знаешь, как создать «киношную» картинку и твое кино будет выглядеть потрясающе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал