Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структурное представление проверяемых понятий (дидактических единиц)Стр 1 из 29Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ г. Нижний Новгород
Кафедра языкознания и иностранных языков
Сборник тестовых заданий по дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
для студентов очной формы обучения юридического факультета
Нижний Новгород Автор-составитель: Ипатова И.С., кандидат педагогических наук, профессор кафедры языкознания и иностранных языков ПФ РАП
Ипатова И.С. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Русский язык и культура речи» для студентов очного отделения юридического факультета ПФ РАП. – Нижний Новгород: ПФ РАП, 2013.
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Русский язык и культура речи» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).
Одобрен на заседании кафедры языкознания и иностранных языков федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» (Приволжского филиала) (протокол № ___ от _______________.).
© ПФ РАП, 2013 © Ипатова И.С., 2013 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Данное пособие построено в соответствии с программой и учебно-методическим комплексом по дисциплине «Русский язык и культура речи». Содержательная структура тестов соответствует требованиямпрограммы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»). Форма тестовых заданий: Тесты состоят из заданий с выбором одного варианта из четырех или нескольких вариантов из пяти предложенных ответов, заданий на установление соответствия, заданий с пропуском слова. Порядок работы: Целесообразно отвечать на тестовые задания по мере изучения дисциплины. В конце семестра по данным заданиям предполагается письменный опрос. СТРУКТУРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ ПОНЯТИЙ (ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ)
|