Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студенту следует здороваться с преподавателем. 131. Культура отношений в вузе не позволяет:
в) при каждой встрече
131. Культура отношений в вузе не позволяет:
е) входить после звонка
ж) прерывать лектора
г) выставлять на парту «Фанту» и т.п.; пить и жевать
д) оставлять включенным мобильный телефон
132. К жанрам первичных текстов научного стиля, целью которых является доказательство обретенной научной истины, относятся:
б) монографии
в) диссертации
г) научные статьи и доклады
д) дипломные и курсовые работы
133. К жанрам вторичных текстов научного стиля, целью которых является описание или /и изложение содержания первичных текстов, относятся:
е) конспекты
ж) рефераты
з) аннотации
д) рецензии
134. Соответствие между жанрами учебно-научного стиля и их определениями:
|
| Доклад
| В
| Публичное, развёрнутое, официальное выступление по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных
| |
| Научное сообщение
| Б
| Публичная речь, посвященная рассмотрению конкретной проблемы со ссылкой на 1-3 источника
| |
| Реферат
| Г
| Краткое письменное аналитическое изложение содержания первичного текста
| |
| Курсовая работа
| А
| Одна из форм промежуточного контроля успеваемости студента; тематика этого жанра обычно соотносится с проблематикой предметов, которые являются основными по специальности
| 135. Соответствие разновидностей реферата их целям и задачам:
|
| Реферат-конспект
| Г
| Содержит в обобщенном виде фактическую информацию, сведения о методах исследования, результатах и возможностях их применения
| |
| Реферат-резюме
| Б
| Приводит только основные положения первоисточника
| |
| Реферат-обзор
| А
| Составляется на основании нескольких первичных текстов, дает сопоставление различных точек зрения по конкретному вопросу
| |
| Реферат-доклад
| В
| Имеет развернутый характер, наряду с анализом информации из первоисточника дает объективную оценку состояния проблемы
|
136. Соответствие между письменными жанрами учебно-научного стиля и их определениями:
|
| Конспект
| А
| Краткое письменное изложение главы учебника (курса лекций и т.д.); выявляет, систематизирует и обобщает наиболее ценную информацию
| |
| Тезисы
| В
| Кратко сформулированные основные положения доклада, научной статьи
| |
| Аннотация
| Г
| Сжатая, краткая характеристика статьи (книги), ее содержания и назначения
| |
| Эссе
| Б
| Сочинения небольшого объёма и свободной композиции по конкретной проблеме; выражает индивидуальные соображения автора
|
Из составляющих процесса выступления с докладом объективной данностью для оратора является
в) регламент речи
|