Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путешествуя на велосипеде,. 2: вы получаете большое удовольствие.
2: вы получаете большое удовольствие.
288. Тире между подлежащим и сказуемым:
в) Студент __ человек трудолюбивый, старательный.
289. Все знаки препинания расставлены верно:
д) Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой.
290. Все знаки препинания расставлены верно:
в) Художник сумел передать внешность этого человека, и характер, и настроение.
291. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
д) Много желал да ничего не поймал.
292. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
б) Художник писал как городские так и деревенские пейзажи.
293. Сложное предложение:
в) В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса звучат тише.
294. Соответствие между типами предложения и их структурой:
| Сложносочиненное
| В
| В песне слова составляют стих, и слова не выкинешь, не испортив склада.
|
| Сложноподчиненное
| Б
| Когда на какое-нибудь определённое действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация.
|
| Бессоюзное сложное
| А
| Пишет ли он пейзаж Поволжья, или какую-нибудь переправу на Оке, или базарную улицу в тихом Торжке, или монументальный ансамбль Красной площади – всюду в этих столь различных образах присутствует московский местный колорит.
|
| Простое
| -
| -
| 295. Соответствие между типами предложения и их структурой:
| Сложносочиненное
| А
| Ваню поставили перед столом, и он тотчас увидел на столе свой компас и старый букварь, развёрнутый как раз на плане местности.
|
| Сложноподчиненное
| В
| С первого дня стало ясно, что идти придётся только с утра и к вечеру, потому что уже к одиннадцати часам устанавливалось тридцатиградусное безветрие.
|
| Бессоюзное сложное
| -
| -
|
| Простое
| Б
| Река то и дело круто поворачивала то вправо, то влево, поблёскивала и упиралась вдали то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв, то просто сливалась с небом.
| 296. Соответствие между типами предложения и их структурой:
| Сложносочиненное
| А
| До сих пор то здесь, то там видны полуразрушенные строения и вырванные с корнем из земли небольшие деревья, однако жизнь в этих местах продолжается.
|
| Сложноподчиненное
| -
| -
|
| Бессоюзное сложное
| В
| В старой жизни, до беды, сплотившей всех воедино, соседи нередко ссорились, теперь же они стали лучшими друзьями, почти семьей.
|
| Простое
| Б
| Огромной силы ураган, оставивший южные районы области без электричества, а значит, без тепла и без света, стал причиной объявленного здесь чрезвычайного положения.
|
297. Соответствие между типами предложения и их структурой:
| Сложносочиненное
| В
| Привычный к ходьбе, я не торопясь добирался до своей деревни за четыре часа, но теперь, оглядев спутницу, одетую в тяжелое пальто и валенки, закутанную в теплую шаль, приготовился к долгой дороге.
|
| Сложноподчиненное
| А
| Когда мне было шестнадцать лет, я мог в самые короткие зимние дни после субботних уроков один отправиться в свою деревню и отмахать пешочком двенадцать вёрст только ради того, чтобы лишний раз увидеть серебряное чудо лесных сумерек.
|
| Бессоюзное сложное
| -
| -
|
| Простое
| Б
| Мы уже прошли редколесье и вышли на обширный, устланный стогами луг, казавшийся под неверным светом луны озером с застывшими волнами.
| 298. Соответствие между типами предложения и их структурой:
| Сложносочиненное
| Б
| В русском фильме свобода приводит таксиста хоть и к неумышленному, но преступлению, а в американском – хоть и к сомнительному, но подвигу.
|
| Сложноподчиненное
| А
| Таксист часто попадает в герои, как это случилось в фильме Мартина Скорсезе «Таксист» или Павла Лунгина «Такси-блюз».
|
| Бессоюзное сложное
| В
| Таксист – анонимный свидетель любви и смерти – остается вечно посторонним, он чужой как на тризне, так и на празднике жизни.
|
| Простое
| -
| -
|
299. Соответствие между предложениями и пропущенными знаками препинания:
| Тире
| Б
| На работе окружение выбирает вас _ здесь окружение выбираете вы.
|
| Двоеточие
| А
| Об этом говорит уже характер флоры и фауны _ клумбы здесь водятся чаще грядок, деревья дают тень, а не фрукты.
|
| Запятая
| -
| -
|
| Не следует ставить никакого знака
| В
| Дачный облик американского дома _ не примета времени, это скорее свидетельство игровой природы американского быта.
| 300. Соответствие между предложениями и пропущенными знаками препинания:
| Тире
| А
| Не сдержал мысль _ сдержи слово.
|
| Двоеточие
| В
| Берегись человека, не ответившего на твой удар _ он никогда не простит тебе и не позволит простить себя.
|
| Запятая
| -
| -
|
| Не следует ставить никакого знака
| Б
| Ни друзья, ни соседи, ни просто знакомые _ никогда не задавали ему вопросов о прошлом.
|
301. Соответствие между предложениями и пропущенными знаками препинания:
| Тире
| Б
| Вырубите все деревья, уничтожьте парки _ природа непременно отомстит вам.
|
| Двоеточие
| А
| Американский гуманист Ральф Эмерсон надеялся _ в его стране законы и общественные институты в какой-то мере будут соответствовать величию Природы.
|
| Запятая
| -
| -
|
| Не следует ставить никакого знака
| В
| С помощью кустов, деревьев, аллей, клумб и фонтанов _ любую толпу туристов можно превратить в красочную процессию.
|
302. Соответствие между предложениями и пропущенными знаками препинания:
| Тире
| -
| -
|
| Двоеточие
| В
| Я знал __ произойдёт это очень скоро, завтра или послезавтра, может, через неделю, но обязательно этой весной.
|
| Запятая
| А
| Бесконечные леса, озёра, извилистые реки, едва намеченные пунктиром, заросшие дороги, деревеньки, лесные кордоны – всё __ о чём я мечтал в своей жизни, было собрано здесь.
|
| Не следует ставить никакого знака
| Б
| Когда на лагерь опустилась темнота __ и все уснули, я достал карандаш, блокнот и почтовый конверт.
| 303. Соответствие между формами речевой деятельности и их определениями:
| говорение
| В
| вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное общение
|
| письмо
| Б
| вид речевой деятельности, в процессе которого содержание высказывания передается с помощью графических знаков
|
| слушание
| А
| активный мыслительный процесс, направленный на смысловую обработку текста в ходе его восприятия
|
| чтение
| Г
| вид речевой деятельности, в процессе которого осуществляется восприятие и осмысление письменного текста
|
|